- 20 сентября, 2019 -
на линии
В движении
Тест-драйв

Range Rover Autobiography. Английская королева знает толк.

Сейчас, когда все перекраивают и перелицовывают, когда некогда мужественные внедорожники становятся усредненными метросексуалами, а брутальность в автомобиле большинством производителей рассматривается как пережиток прошлого, приятно встретить спасительный круг в виде легко узнаваемого, давно и хорошо знакомого автомобиля, чей облик не вызывает сомнений в его сексуальной ориентации.

Именно такие ощущения вызвал у меня Range Rover Autobiography – длиннобазный оплот правильного шовинизма в автомобилестроении. Это совершенно мужская тачка, и в этом ее прелесть – даже если за руль садится женщина.

Я представляю собой усредненные габариты обычной женщины, 170 см, не худая и не толстая. Я чувствую себя комфортно практически во всех автомобилях, могу найти для себя удобное положение сидения и руля, из которого могу дотянуться, чтобы закрыть широко распахнутую дверь, взять что-то в кармашке пассажирского сидения и достать сумку с пола второго ряда кресел.

Я всегда обращаю внимание на то, насколько легко мне сесть за руль, и как правило это не вызывает затруднений, более того, не заставляет задуматься, как лучше это сделать. Как правило, но не всегда. В больших SUV и вообще в крупных автомобилях ты задумываешься, какой ногой наступить на порожек, чтобы удобнее попасть в салон. И это непременно касается Range Rover.


Еще один момент, который принимаешь во внимание - это насколько широко распахнуть дверь при посадке, ведь если сделать это слишком широко, то придется очень постараться, чтобы дотянуться до ручки и закрыть ее. То же касается и багажника: если что-то было упаковано к его задней стенке, то вполне возможно, что девушке средней комплекции удобнее будет достать это с задних сидений, а не со стороны дверцы. И таких нюансов немало. С одной стороны, это неудобно, но с другой – доставляет удовольствие своими габаритами. Ведь, чтобы достать что-то с заднего ряда сидений, сидя на водительском кресле, недостаточно вытянуть руку. Проще обойти.

Английская королева знает толк в машинах, и не зря она любит Range Rover. В конце концов, английская королева – «настоящий мужик», прошедший 2-ю Мировую войну сестрой милосердия, огонь, воду и медные трубы. Range Rover не меняется как и Елизавета II. Мне иногда кажется, что не меняется именно потому, что английская королева не допустит, чтобы он изменился.


Range Rover продолжает чисто внешне оставаться абсолютно узнаваемым, и в этом, как мне кажется, и есть сила дизайна – когда из поколения в поколение автомобили сохраняют свое генетическое сходство. При этом небольшие косметические нюансы помогают ему соответствовать требованиям времени. Он выглядит удивительно классически, в то же время современно. Большой, ровный, гладкий, холеный – и в то же время абсолютно динамичный. Из всех внедорожников он выглядит наиболее надежно и уверенно, обладает необходимым лоском и благодаря этому – максимально привлекателен. Изящная, дорогая оптика, отсутствие переизбытка хрома, четкие линии, прямая линия крыши. В нем есть энергия, но нет суеты, и мне нравится это спокойствие.

Похожее впечатление производит и его салон: дерево, кожа и алюминий отличного качества, и опять же – никаких излишеств: все необходимое плюс немного роскоши. Салон дорого выглядит и дорого пахнет. Черт возьми, а каким еще должен быть автомобиль английской королевы?

На тест-драйве он был у меня сразу после новогодних каникул, в снежный и довольно холодный период – не то, чтобы страшные морозы, но до -15 дело доходило. Признаюсь сразу: никакой экстремальной эксплуатации я его не подвергала, хотя и вывезла в Бренд-центр Ягуар-Лэнд Ровер, что на Новой Риге. И только там он мне еще раз подтвердил, что в случае необходимости и вскарабкаться/спуститься под большим углом для него не проблема, и вывесить его можно, а в том, что он и брода не боится, я убедилась еще на официальных тестах, которые проводила компания на специальном полигоне.


Впрочем, наверное, только бесшабашный человек, чтобы не сказать хуже, отправится на Range Rover Autobiogaphy, самой дорогой и исключительно длинной версии бренда (Autobiography производятся только в длиннобазном варианте: кузов 5200 мм, база 3120 мм), покорять внедорожно-грязевые просторы и броды. В конце концов для этих целей есть и другие машины, которые и справятся лучше, и удовольствия принесут больше. И хотя новый Range Rover все это может, мы сконцентрируемся на других моментах.

Обновленная версия этого автомобиля была представлена в 2017 году на автосалоне в Лос-Анджелесе как внедорожник представительского класса. И для этого есть все предпосылки: раздельные задние сидения с увеличенным пространством для ног, оснащенные всеми благами от электропривода до подогрева, вентиляции, массажа и специальной полочки для уставших ступней с подогревом (!). Выдвижные столики, мониторы, холодильник, мягчайшая кожа, пульт для управления мультисистемой, наушники для задних пассажиров, интернет  – что еще душе угодно? Что для меня важно – вся эта роскошь не бьет по глазам, не кричит, все сдержанно и благородно. При этом далеко не все дорогие автомобили вызывают такое ощущение уюта и комфорта. Сзади ты можешь почувствовать себя королем, но вот чтобы почувствовать себя королевой, надо сесть за руль.


Первое ощущение на дороге – нужно привыкнуть к массе.  Почти 2,5 тонны - это хороший вес, разогнать который нужен мощный двигатель, а остановить – отличные тормоза. Впрочем, зимой такую махину я предпочитала тормозить заранее, чтобы перестраховаться, а неожиданных проверок тормозного пути, к счастью, не случилось.

Мне достался дизельный автомобиль с двигателем 4,4 литра, мощностью 339 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 7,3 секунды. Другие варианты – бензиновый V8 5.0 мощностью 565 л.с. и гибридный двигатель мощностью 404 л.с., которые также доступны на российском рынке.

Мне понравилось, как быстро согревался салон дизельного автомобиля после длинной холодной ночи (и это если не пользоваться предпусковым подогревателем), и как быстро подхватывал мотор в случае резкого газа. Цифры цифрами, а ощущения — это то, как мы в итоге оценим автомобиль. При этом он хорош в своей динамике как в городе или на трассе (Новая Рига), так и на полигоне в Экспириенс центре. На плотно укатанной снежно-ледовой трассе с хорошо профилированным поворотом а-ля «Карусель» Range Rover быстро выходил на хороший темп и удерживал траекторию (конечно, с включенной системой стабилизации) по ледяной трассе как на прямых, так и в поворотах на железную пятерку.


А вот на площадке с уже отключенной стабилизацией он с удовольствием греб задними колесами, выписывая круги, восьмерки и другие геометрические фигуры в угоду своему водителю.

Range Rover хорош тем, что он готов подстраиваться под твое настроение. На нем можно как оторваться по полной и получить огромное удовольствие от динамики движения, повернув селектор в режим спорт, так и спокойно ехать в правом ряду со скоростью 60 км/ч и радоваться плавности хода, комфорту салона и отличной акустике Meridian. Он не побрезгует побывать рабочей лошадкой и перевезти крупногабаритные предметы в нужное место. Более того, порадовало то, что и инженеры, и дизайнеры подошли к этому вопросы с пониманием и вниманием к своим клиентам.


Складывание и раскладывание задних сидений осуществляется с кнопок в багажнике, там же расположены регулировки высоты задней части автомобиля под загрузку/разгрузку, а сама дверь багажника разделена на два части – как это было раньше в Land Rover – верхнюю и нижнюю, для удобства. Ну а если вы надумаете лично прокатиться в багажнике, то будет куда воткнуть телефон или, например, кофейничек.

И все в нем хорошо, но все же, но все же. Пожалуй, для себя я бы не купила Range Rover в комплектации Autobiography. Великоват для женщины, хотя и хорош, зараза. Даже если бы и смогла потратить на него 10,5 млн рублей.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии