- 09 июля, 2020 -
на линии
В движении
Автомобили

Porsche расширяет модельный ряд электрических спорткаров с Taycan 4S

Совсем недавно, в сентябре, новый электрический спорткар Porsche отпраздновал сенсационную премьеру одновременно на трех континентах. Теперь компания представляет уже третью версию спортивного седана. Новая модель Taycan 4S предлагается с двумя разными вариантами батареи и, соответственно, с разным уровнем мощности – до 390 кВт (530 л.с.) с высокоэффективной батареей или до 420 кВт (571 л.с.) с высокоэффективной батареей Plus. Таким образом Taycan 4S становится базовой моделью данного модельного ряда Porsche вслед за презентацией Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Серийно автомобиль оснащается «одноярусной» батарей общей емкостью 79,2 кВтч. В качестве опции предлагается уже известная по Taycan Turbo S и Taycan Turbo «двухъярусная» высокоэффективная батарея Plus. Ее общая емкость составляет 93,4 кВтч.

Соответственно варьируются мощностные показатели и запас хода: в комплектации с высокоэффективной батареей Taycan 4S развивает мощность до 390 кВт (530 л.с.) в режиме Overboost. С высокоэффективной батареей Plus мощность автомобиля достигает 420 кВт (571 л.с.). С места до 100 км/ч Taycan 4S в обоих вариантах исполнения разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость также одинаковая – 250 км/ч. Запас хода с высокоэффективной батареей составляет до 407 километров, с высокоэффективной батареей Plus до 463 километров (в обоих случаях в цикле WLTP). Максимальная зарядная мощность (пиковая) – 225 кВт (высокоэффективная батарея) или 270 кВт (высокоэффективная батарея Plus).

Инновационные электродвигатели и динамичные ходовые качества

Синхронный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов на задней оси имеет активную длину 130 миллиметров и таким образом ровно на 80 миллиметров короче соответствующих электродвигателей в Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Импульсный инвертор на передней оси в Taycan 4S работает с токами до 300 ампер, а на задней оси – до 600 ампер.


Схема привода 4S с двумя синхронными электродвигателями с возбуждением от постоянных магнитов (по одному на передней и на задней оси, что обеспечивает полный привод) и двухступенчатой коробкой передач, установленной на задней оси, аналогична другим моделям семейства. Это касается и интеллектуального управления зарядкой, а также образцовой аэродинамики автомобиля с коэффициентом cw от 0,22, которая вносит значительный вклад в снижение расхода энергии и, следовательно, увеличение запаса хода. Неотъемлемыми чертами Taycan остаются четкий лаконичный дизайн экстерьера с генами Porsche и уникальный интерьер с комплексом широких дисплеев.

Лаконичный дизайн экстерьера с генами Porsche

Силуэт задает спортивная ниспадающая линия крыши. Узкая верхняя часть кузова, суженные задние стойки и широкие крылья подчеркивают типичную для Porsche мощную заднюю часть кузова. К этому добавляются инновационные элементы, такие как стилизованная под стекло надпись Porsche, интегрированная в светящуюся полосу в задней части кузова.

Отличить Taycan 4S от Turbo и Turbo S можно, в частности, по аэродинамически оптимизированным 19-дюймовым колесным дискам Taycan S Aero и красным тормозным суппортам. Другие особенности – новая геометрия нижней части переднего бампера, облицовка порогов и задний диффузор черного цвета. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) включены в базовую комплектацию.


Централизованная система управления ходовой частью

Porsche использует для ходовой части Taycan централизованную сетевую систему управления. Интегрированная система управления Porsche 4D-Chassis Control анализирует и синхронизирует все отдельные системы ходовой части в режиме реального времени. В Taycan 4S адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией, включая электронную систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), входит в базовую комплектацию.

На передней оси автомобиль оснащен тормозами с шестипоршневыми неподвижными суппортами и вентилируемыми чугунными дисками. Диаметр тормозных дисков составляет 360/358 миллиметров (спереди/сзади). На задней оси установлены четырехпоршневые суппорты. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет.


Taycan 4S можно заказать уже прямо сейчас, в России в дилерские центры автомобиль поступит осенью 2020 года. Цены в России начинаются от 7 793 000 рублей с учетом НДС.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии