- 26 августа, 2019 -
на линии
В движении
шины и аксессуары

Pirelli открыла первый в Европе концептуальный магазин PZero World


Компания Pirelli объединила технологии, дизайн и сервис в своем флагманском магазине PZero World в Мюнхене для обеспечения эксклюзивного обслуживания своих клиентов.

Новый шинный бутик расположился в Германии на центральной улице Мюнхена Hanauer Strasse 42. После открытия первого флагманского магазина в Лос-Анджелесе в прошлом году Pirelli запланировала представить свои инновационные точки продаж и в Европе. В регионе очень высокая концентрация премиальных и престижных автомобилей, поэтому выбор локации для нового PZero World был очевиден. Эта страна является домом одних из самых значимых мировых автопроизводителей, для которых Pirelli поставляет шины как для первичной, так и для вторичной комплектаций.

Сервис, технологичный дизайн и инновационные продукты, такие как цветные шины PZero и платформа Pirelli Connesso (мобильное приложение для владельцев шин Pirelli, позволяющее контролировать состояние шин, дорожное покрытие и т.п.), составляют фундамент стратегии розничных продаж Pirelli. Новый магазин PZero World в Мюнхене занимает территорию площадью около 1000 квадратных метров. Благодаря самым передовым технологиям, широкому перечню эксклюзивных услуг и высокому уровню сервиса центр удовлетворяет требования самых искушённых владельцев автомобилей, что в полной мере соответствует Perfect Fit («Идеальное сочетание») стратегии компании. На стадии производства это означает создание шин, идеально подходящих для конкретных
моделей одних из самых престижных автопроизводителей, а на стадии обслуживания - сопровождение и поддержка клиентов в момент смены шин и именно в то время, когда им удобно.

PZero World кардинально переосмысливает идею магазина шин, предлагая своему клиенту не только квалифицированную помощь, но и полное погружение в мир Pirelli: избранные культовые работы Календаря Pirelli, суперкары и широчайший спектр шин Pirelli класса ультра-премиум. Мода, дизайн, автоспорт, ультрасовременные продукты и инновационные услуги - это ингредиенты, которые делают “рецепт” PZero World уникальным.


«Сильными сторонами PZero World является уникальное сочетание высококлассного эксклюзивного продукта и качественного обслуживания. Плюс к этому, элегантная и комфортная обстановка превращает каждый визит в настоящее путешествие для клиента», - говорит Майкл Вендт (Michael Wendt), генеральный директор Pirelli Germany.

“Сильной стороной стратегии направления розничной торговли Pirelli являются прямые поставки и распространение через 12500 розничных торговых точек. Ожидается, что к 2020 году их число вырастет до 17000 точек. PZero World, флагманские магазины компании и сеть официальных дилеров станут основой этой стратегии. Инновационный формат продаж был создан для обслуживания в самых престижных городах мира, где потребители могут познакомится со всеми составляющими бренда Pirelli, от Формулы 1 до Календаря Pirelli, от Pirelli Design до Velo”, - объяснил Маттео Баттаини (Matteo Battaini), старший вице-президент по маркетингу и цепочке поставок
Pirelli.


Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии