- 28 октября, 2020 -
на линии
В движении
Технологии

Бренд Jaguar предложил обновления для повышения запаса хода электрического SUV Jaguar I-Pace.

Бренд Jaguar предложил обновления для повышения запаса хода электрического SUV Jaguar I-Pace. Инженеры привлекли передовые технологические решения, применяемые при разработке гоночной серии Jaguar I-PACE eTROPHY, чтобы усовершенствовать работу батареи, системы полного привода и терморегулирования и повысить общую эффективность электрической силовой установки.

Стивен Боултер (Stephen Boulter), главный инженер I-PACE: «Jaguar I-PACE eTROPHY обеспечил нас огромным массивом данных для анализа, и теперь мы можем использовать опыт, приобретенный на гоночном треке, для разработки серийных автомобилей для наших клиентов. Новые обновления программного обеспечения позволяют оптимизировать работу системы управления силовой установкой для повышения эффективности и дают возможность владельцам I-PACE совершать еще более дальние поездки на одном заряде батареи».

Обновления, разработанные на основе гоночной серии eTROPHY, включают:

  • Система полного привода: Новые настройки распределения крутящего момента между передним и задним моторами обеспечивают повышенную эффективность в режиме ECO – система по-прежнему гарантирует постоянную тягу полного привода
  • Терморегулирование: Усовершенствования системы контроля термолегулирования позволят улучшить функционирование активных лопастей радиатора, увеличивая частоту их закрытия в целях повышения показателей аэродинамики
  • Емкость батареи: Обновления позволят уровню заряда батареи опускаться до более низких значений без ущерба управляемости, выносливости и динамике
  • Рекуперативное торможение: Тормозная система автомобиля будет эффективнее аккумулировать энергию при высоком заряде батареи, а количество рекуперируемой энергии на низких скоростях увеличено для повышения эффективности и запаса хода
  • Расчет запаса хода: Изменения алгоритма предварительного расчета запаса хода гарантирует более точную и постоянную оценку этого показателя, который тем не менее в большей степени зависит от индивидуального стиля вождения.

Дополнительные изменения, ставшие результатом анализа реальных данных, включают:

  • Рекуперативное торможение: Тормозная система автомобиля будет эффективнее аккумулировать энергию при высоком заряде батареи, а количество рекуперируемой энергии на низких скоростях увеличено для повышения эффективности и запаса хода
  • Расчет запаса хода: Изменения алгоритма предварительного расчета запаса хода гарантирует более точную и постоянную оценку этого показателя, который тем не менее в большей степени зависит от индивидуального стиля вождения.


Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии