- 28 октября, 2020 -
на линии
В движении
Технологии

Bosch расширил ассортимент деталей для систем подруливания задней оси

Расширенное портфолио запасных частей для систем рулевого управления задней оси и дополнительных деталей для грузовых автомобилей включает рабочие цилиндры, шаровые опоры, резервуары для жидкости, гидравлические аккумуляторы, ограничивающие расход клапаны, рычаги, клапаны и индикаторы потока.


Системы рулевого управления задней оси подвергаются чрезвычайно высоким нагрузкам. В особенности на специальных транспортных средствах с несколькими осями и тяжелыми кузовами или на транспортных средствах, перевозящих очень тяжелые грузы, такие как нефтяные танкеры, самосвалы или мусоровозы. Из-за повышенного риска повреждения их компоненты должны регулярно проверяться в мастерских по обслуживанию коммерческих автомобилей и при необходимости заменяться.

Причины неисправностей рулевого управления

Неисправности рулевого управления наряду с неисправностями тормозной системы являются самыми серьезными поломками транспортных средств. Основными причинами появления проблем являются:

• Внешнее механическое повреждение
• Утечка гидравлической жидкости и воды из-за повреждения сильфона на рабочих цилиндрах или уплотнительных кольцах
• Утечка из-за загрязнения в системе
• Использование жидкости с неправильными характеристиками
• Перегрев

Компания Bosch добавила 144 новых номера деталей в свой ассортимент запасных частей для систем рулевого управления задней оси и дополнительных деталей для грузовых автомобилей. Расширенное портфолио включает рабочие цилиндры, шаровые опоры, резервуары для жидкости, гидравлические аккумуляторы, ограничивающие расход клапаны, рычаги, клапаны и индикаторы потока. Запасные части могут быть быстро доставлены благодаря производственному ассортименту и доступности более чем в 80 странах. В сочетании с быстрой и легкой заменой это помогает минимизировать очень дорогостоящие простои, которым подвержен коммерческий транспорт в мастерских.


Высококачественные стандарты для систем подруливания задней оси В гидравлических системах подруливающей задней оси (RAS) движения рулевого управления передней оси гидростатически передаются на заднюю ось. Это движение передается главным цилиндром на передней оси через гидравлические шланги в центрирующий цилиндр, установленный на задней оси. В случае систем подруливающей задней оси с электронным управлением (RAS-EC) гидравлический регулирующий клапан, связанный с электронным блоком, управляет движением задней оси с помощью центрирующего цилиндра. 

Системы подруливающей задней оси:
• улучшают динамику вождения
• минимизируют радиус разворота
• снижают износ шин. 

В качестве критически важных для автомобиля компонентов к системам рулевого управления предъявляются строгие требования. Именно поэтому Bosch также производит запасные части и дополнительные детали для удовлетворения требований автосервисов по тем же стандартам качества, что и оригинальное оборудование.

В ассортименте запасных частей Bosch представлены резервуар для жидкости, клапаны ограничения давления, индикаторы потока, клапаны ограничения потока, гидроаккумуляторы, шаровые опоры, рабочие цилиндры, рулевые сошки.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии