- 22 августа, 2019 -
на линии
В движении
Аналитика

​Mitsubishi подвели итоги и рассказали о своих планах

Компания Mitsubishi Motors Corporation – один из самых давних игроков на российском автомобильном рынке: в этом году они отмечают 25 лет работы. Начиналось все в 1992 году, когда первые успехи исчислялись лишь десятками проданных машин. В то время компания производила как легковые автомобили, так и внедорожники, а уж всемирно известный Lancer Evolution давно стал живой легендой.

Однако, с каждым годом компания меняла свои приоритеты на рынке, делая все больший акцент на производстве и продаже автомобилей класса SUV, в том числе пикапов и внедорожников. Практика показала, что они сделали верную ставку, так как в 2015 году компания ММС занимала 2-е место в сегменте SUV, уступая лишь Toyota. Вообще же на российском рынке они прочно входят сегодня в десятку по объему продаж среди зарубежных брендов.


Наоя Такаи, президент и исполнительный директор OOO «ММС Рус», сообщил, что для более полного удовлетворения потребностей своих клиентов, в ближайшие годы будет увеличено разнообразие моделей в разных категориях SUV, в том числе, в компактных и субкомпактных.

На сегодняшний день в России уже продано 846 000 автомобилей. Причем основной процент (pf все время на рынке) приходится на долю Mitsubishi Lancer – почти 300 тысяч штук, и Mitsubishi Outlander – более 190 тысяч автомобилей. Зато в 2015 году абсолютное лидерство по продажам принадлежит именно Outlander. В 2019 компания планирует продать россиянам миллионный Mitsubishi.

В то же время поклонников знаменитого Lancer Evolution ожидало разочарование: Наоя Такаи заметил, что нового поколения знаменитого Evo в обозримом будущем не предвидится. И хотя этот автомобиль всегда будет гордостью Mitsubishi, программа по его дальнейшей разработке и производству остановлена. История закончилась на Х поколении.

Этот грустный факт обусловлен также и тем, что компании необходимо поддерживать свое положение на рынке, находящемся в данный момент в состоянии спада: только лишь за 2015 год он сократился на 36%, и по прогнозам специалистов так будет продолжаться вплоть до 2018 года. Однако затем ожидается постепенный рост, и вполне возможно, что к 2020 году рынок не только вернется к своим предыдущим положительным показаниям, но и превысит их. В этот сложный период компания вынуждена сосредоточиться на том, что будет приносить реальную прибыль.

За всю историю автомобилей Mitsubishi на российском рынке официально продавались 19 моделей: Lancer, Lancer EVO, 3000GT, Eclipse, ASX, Outlander (Outlander XL, Outlander PHEV), Pajero Sport, Pajero, Pinin, L200, Grandis, Space Star, Space Runner, Space Gear, Galant (Diamante/Sigma), Colt, Carisma, Canter, i-MiEV. Еще большое количество завозилось на вторичные рынки Приморья и Дальнего Востока – преимущественно модели с правым рулем, которые производились для внутреннего рынка Японии.

На сегодняшний в дилерских центрах можно приобрести Pajero, Pajero Sport, L200, Outlander, ASX, Lancer и электрокары i-MiEV и гибрид Outlander PHEV

В 2015 году был запущен новый Mitsubishi Oultlander и L 200. На вторую половину 2016 года запланирован запуск обновленного Pajero Sport. Кроме того, предполагается, что Pajero Sport будет производиться на заводе в Калуге, что поможет снизить его стоимость. Однако дату запуска российского производства в компании Mitsubishi назвать пока не смогли.

Один из важных вопросов – удовлетворенность клиентов, которая формируется не только благодаря правильной ценовой политике, но и всей структуре обслуживания, технического сервиса и вторичного рынка. Внутри компании уже неоднократно поднимался вопрос об увеличении гарантийного срока автомобилей с 3-х до 5 лет, однако, дилерские центры это предложение не поддержали, и пока гарантийный срок остается прежним. Зато получила свое развитие программа вторичного рынка Diamond Car, которая предлагает к приобретению автомобили бренда, полностью одобренные компанией. Это значит, что компания гарантирует их хорошее техническое состояние, более того, у всех у них проведена тщательная предпродажная подготовка.

Еще один важный момент для клиентов ММС Рус: программа Mitsubishi 3+ (скидки на запчасти и сервис для автомобилей старше 3-х лет) с наступившего года будет распространяться и на машины возрастом 2,5 года. Совместно с банком Тиньков запущен новый проект по кредитованию, который подразумевает три льготы по одной банковской карте сразу: дисконтную программу, кредитную карту, а также начисление и использование бонусов.

Кроме того, стартовало приложение для смартфонов M-Drive – это личный кабинет для владельцев автомобилей Mitsubishi, который содержит всю необходимую информацию по автомобилю. Оно работает как электронная сервисная книжка в режиме он-лайн. К тому же с его помощью можно задать вопрос дилеру, записаться на сервисное обслуживание, получить персонализированные предложения и многое другое.


Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии