- 12 декабря, 2019 -
на линии
В движении
Автоспорт

G-Drive Racing нацелились на Ле-Ман

Команда G-Drive Racing, победитель прошлого сезона Чемпионата мира по эндурансу (WEC) в категории LMP2, анонсировала свои планы на 2016 год.

- Наша главная задача, - сказал Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing и директор по региональным продажам компании “Газпром Нефть», - добиться того, чего не смогли завоевать в прошлом году: победы в Ле-Мане. Думаю, многие пилоты были бы готовы отдать победу в Чемпионате за победу в Ле-Мане.

Александр Крылов рассказал, что стратегия команды на грядущий сезон изменилась по сравнению с сезоном 2015. G-Drive Racing также будет представлен двумя экипажами в категории LMP2, но на сей раз в чемпионате по эндурансу поедет лишь один: Oreca 05 Nissan с закрытым кокпитом под номером 26, в состав которого традиционно войдет лид-пилот команды Роман Русинов и француз Натаниэль Бертон (третий пилот будет представлен позднее). Второй же экипаж № 38 на машине Gibson 015 S Nissan с открытым кокпитом будет выступать в ELMS (Европейская Ле-Ман серия). У этого экипажа состав уже утвержден полностью: это бывший пилот Формулы 1 Гидо ван де Гарде (Голландия), Гарри Тинкнелл и Саймон Доллан – оба имеют опыт участие в WEC и оба из Великобритании.

На старт главной гонки года - 24-х часового марафона в Ле-Мане - выйдут сразу оба экипажа. В данном случае команда делает ставку на то, что участие двух разных автомобилей может оказаться более успешным для столь сложной гонки.

В ELMS также выступает и другая российская команда – SMP Racing, и они же являются одними из конкурентов G-Drive Racing в Ле-Мане, где планируют выставить два прототипа категории LMP2 – BR01. Совсем недавно этот прототип участвовал в “24 часа Дайтоны», о которой мы подробно писали.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии