- 16 декабря, 2018 -
на линии
Культпульт
На экранах

​Фильм "Люси"

На экраны страны вышел художественный фильм "Люси" замечательного французского режиссёра Л. Бессона с актрисой С. Йоханссон в главной роли. Вредоносный эффект этого динамичного фильма я оцениваю примерно в 1 млн человекочасов и в 300 млн рублей.

Выглядит это так.

1) Выходит увлекательная кинокартина, базирующаяся на старом вранье "мы используем возможности нашего мозга лишьна 10%".

2) Впечатлительным зрителям лень гуглить, что это враньё (о чём, кстати, знал заранее и сам режиссёр/сценарист). Они тоже хотят повысить КПД своего межушного ганглия и двигать предметы взглядом.

3) Все, зарабатывающие на Раскрытии Потенциала Мозга доверчивым клиентам, празднуют хануку. Клиентов прибавляется, клиенты впустую тратят время и деньги, раскрывальщики потенциалов покупают себе китайские внедорожники.

Я не утрирую. Вот нас радует директор Учебного центра «ИНТЕЛЛЕКТ» при НИИ психологии и развития способностей, кандидат экономических (ага) наук СЫЧЕВА Юлия Викторовна:

"Столь совершенный инструмент познания мира, как мозг человека, в действительности позволяющий хранить в своих ячейках памяти информацию, превосходящую все мыслимые библиотечные фонды, мы используем подобно неучу, забивающему гвозди электронным микроскопом. Ученые считают, что в целом современные люди используют возможности своего мозга лишь на 5 - 10%.

Однако не стоит огорчаться. Методы, позволяющие обучиться правильному способу работы с информацией и задействовать природный потенциал интеллекта, разработаны."

Стоимость программ на официальном сайте учреждения кокетливо умалчивается.

О РЕЖИССЁРАХ-ВРЕДИТЕЛЯХ, или К НЕОБХОДИМОСТИ РЕПРЕССИРОВАТЬ СЕРИАЛЫ

Есть на свете режиссёр Олег Фесенко — человек, на могиле которого злопамятные зрители с удовольствием спели бы комические куплеты. Создатель самого поганого шлака в истории, вышедшего в широкий прокат до 2012 г., — "Стритрейсеров".

Увы, вместо того, чтобы вырвать ему руки из ягодиц и отослать в монастырь навечно за этот шабаш, — его отпустили с миром снимать сериалы. Он поснимал, а потом вновь рванул в большое кино — и на свете за казённые деньги появилась в 2012 г. "Уланская баллада".

Которая тут же согнала с пальмы худшего кино истории "Стритрейсеров" и уселась на ней своей непотребной тушей.

Но вместо того, чтобы вырвать ему руки из ягодиц и отослать в монастырь навечно за изнасилование и убийство государственных миллионов и оскорбление своим существованием русского кинематографа, — Фесенко отпустили с миром снимать сериалы дальше.

И он шкворчит камерой в Белоруссии, на Украине и в России. Пример творчества: сериал "Бомба", 2013, Украина.

«1941 год. Жизнь студента физмеха Ленинградского индустриального института круто развернулась за один день. Советская разведка принимает решение завербовать Ивана в Неваду на объект «Х» — завод по производству обогащенного урана. Ему меняют не только имя и внешность, но и биографию. Иван перевоплощается в пропавшего без вести курсанта-морпеха Стенли Либера и теперь, будучи объявлен выжившим, он должен жениться на невесте Либера Шейле. Девушка самоотверженно делит с Иваном все его невзгоды и даже решает отправиться с ним в Неваду. Постепенно Иван забывает о собственной невесте Лике, оставшейся в Советском Союзе, да и неизвестно выжила ли она в блокадном Ленинграде. Но жизнь разведчика непредсказуема: Шейлу, а затем Ивана арестовывают и депортируют в Советский Союз. Там Гучкову придется пройти все круги ада...»

Фильмы его оцениваются публикой на тройку — за исключением тех, что оцениваются на двойку.

Ему уже 50. Он никогда не исправится. Он будет сидеть в сериалах и время от времени совершать наскоки на госказну с вырыванием из неё кусков денег для производства нового рекордного шлака.

Надо выкурить его и ему подобных из их логова.

Надо что-то делать с сериалами.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии