- 19 сентября, 2019 -
на линии
В движении
шины и аксессуары

Уникальная "обувь" Pirelli P Zero для Ferrari XX 

Самый эксклюзивный клуб водителей в мире выбирает шины Pirelli. В Нюрбургринге, продолжая успешное партнерство с итальянским автопроизводителем, Pirelli представила новые промежуточные шины. Новинка для программы Ferrari XX создана благодаря высочайшему уровню технологий Pirelli в автоспорте. Покрытие этих шин имеет много общего с шинами P Zero, поставляемых для Формулы-1.    

Компании Pirelli представила особые шины на Ferrari Racing Days в паддоке Нюрбургринга в Германии, которые ознаменовали собой достигнутый рубеж в 10 000 шин P Zero, созданных для программы Ferrari XX.

FXX, FXX EVO, 599XX, 599XX EVO и FXX K (со своей самой последней версией Evo) являются самыми эксклюзивными трековыми автомобилями в мире, созданными на базе дорожных моделей, которые инженеры из Маранелло доработали и превратили в экстремально ультимативные спортивные болиды. Например, FXX-K Evo уже превышает 1000 лошадиных сил, и для оснащения автомобилей такой мощностью Pirelli создала омологированные шины специально для каждой модели. В Германии количество таких омологированных шин достигло 10 000 с 2011 года - года, когда Pirelli стала эксклюзивным поставщиком программы XX.

Созданы по технологиям шин для Формулы-1

С самого первого автомобиля в программе XX - FXX, - до самого последнего FXX-K Evo, методология разработки сильно изменилась. В начале процесс разработки был более традиционным с использованием шин P Zero, созданных для Ferrari Challenge в качестве отправной точки для более экстремальных шин FXX. Для последних автомобилей процесс создания теперь отражает методологию, используемую для изготовления шин P Zero для Формулы-1. Помимо тестирования на трассе, инженеры Pirelli также могут полагаться на данные, полученные с симулятора Scuderia Ferrari.

Шины для FXX K послужили основой для нового продукта. Благодаря им инженеры Pirelli смогли создать новую шину менее чем за шесть месяцев, которая способна справиться с огромными нагрузками прижимной силы, создаваемыми новейшим аэродинамическим обвесом кузова Evo (свыше 800 килограмм на максимальной скорости). В основе этого пути разработки были новые задние шины P Zero, которые теперь имеют более ровное пятно контакта, даже когда заднее крыло Evo создает максимальную прижимную силу. Это помогает обеспечить стабильное поведение шины при условии сбалансированного износа, что способствует более предсказуемой управляемости, и таким образом, большей безопасности, независимо от опыта водителя. Кроме того, шины для программы XX должны иметь широкий рабочий диапазон, чтобы обеспечить одинаковые уровни производительности на самых разных трассах по всему миру, с изменяющимся асфальтом и часто непредсказуемой погодой. Программа 2019 года, например, началась в феврале с песков Бахрейна и завершится на трассе Муджелло в Италии в конце октября.


Новые промежуточные шины

Еще одно важное новшество для программы Ferrari XX.  На Нюрбургринге были также представлены новые промежуточные шины Cinturato для более сложных условий вождения. Эти шины используют ту же конструкцию, что и слики, но имеют направленный рисунок протектора, а также новый состав. Новинка позволит водителям получать максимум от этих сверхмощных автомобилей из Маранелло даже на мокрых покрытиях и при низких температурах.

Шины P Zero для программы ХХ

Автомобили для программы XX оснащены специальными шинами для каждой модели, которые отличаются по спецификации и размеру. Диапазон размерного ряда варьируется от шин 255/650 R19 для передней оси FXX до 345/725 R20 для шин задней оси FXX K Evo. Их также можно различить визуально, поскольку каждая омологированная шина на боковине имеет свою маркировку с названием автомобиля, для которого она предназначена. Шины для программы ХХ, также, как и другие для гонок GT, производятся на специализированном заводе в Измите в Турции - месте, где шины для Формулы-1 производились в течение многих лет.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии