- 22 сентября, 2019 -
на линии
В движении
Главная тема: Geneva Motorshow

Suzuki представила новый хэтчбек Swift

Автомобиль, сконструированный на базе новой платформы Heartect, будет доступен в 7 цветовых решениях, среди которых и 4 варианта двухцветной окраски.

Старт продаж нового Suzuki Swift в Европе намечен на апрель 2017 года. Компания Suzuki рассматривает возможность вывода данного автомобиля на российский рынок.

Платформа нового поколения Heartect

Suzuki Swift построен на платформе нового поколения Heartect. Эта платформа позволяет добиться лучшей управляемости и сбалансированности автомобиля за счёт увеличения жёсткости и одновременного снижения массы. Полномасштабный пересмотр конструкции привёл к тому, что платформа лучше защищает водителя и пассажиров при столкновениях за счёт изогнутой формы силовых элементов кузова, лучше рассеивающих энергию удара.

Продуманная компоновка силовых элементов и точек их крепления позволила сократить число локальных усилений конструкции, в результате чего масса автомобиля снизилась до 840 кг, что на 120 кг легче Suzuki Swift предыдущего поколения. Также была заново спроектирована подвеска автомобиля. Благодаря этому снизилось и потребление топлива, а также значительно улучшились ходовые характеристики хэтчбека.

На европейском рынке Suzuki Swift будет доступен в сочетании с двумя моторами: турбодвигателем Boosterjet 1.0 с непосредственным впрыском топлива и двигателем Dualjet 1.2. Покупателям предлагается три вида трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка передач, а также вариатор и шестиступенчатый автомат.


В новом Swift использована система распознавания препятствий и предупреждения столкновений. Устройство представляет собой камеру с лазерным сенсором, благодаря которому автомобиль может затормозить при появлении препятствий. Также Suzuki Swift оснащён адаптивным круиз-контролем, системой курсовой устойчивости и функцией предупреждения о пересечении продольной дорожной разметки.

Новый Suzuki Swift короче предшественника на 10 мм, а колёсная база при этом удлинилась на 20 мм. Такая компоновка обеспечивает большую свободу для инженеров, которые смогли оптимизировать пространство внутри автомобиля. К примеру, объём багажника увеличился на 54 л и достиг 265 л. Новый Suzuki Swift также стал на 15 мм ниже и на 40 мм шире предшественника.

Основные изменения:

  • на 120 кг легче предшественника2;
  • на 5% более энергоэффективный двигатель Dualjet;
  • на 3% снижен уровень шума в салоне;
  • на 8% улучшена аэродинамика;
  • на 40 см уменьшен радиус разворота;
  • на 23 мм по вертикали и по горизонтали увеличено пространство для голов задних пассажиров;
  • на 20 мм увеличено расстояние между передними сиденьями
  • на 25% увеличен объем багажника.

Отличительные черты нового дизайна:

  • Стильная конфигурация светодиодных фар головного света с интегрированными светодиодными ходовыми огнями;
  • Задние фонари с направленным пучком света, который создаётся благодаря светонаправляющей внутренней линзе, оснащены светодиодными стоп-сигналами;
  • Новые функции фар головного света, которые позволяют осветить водителю и пассажирам путь к машине;
  • 7 цветов кузова на выбор. Среди вариантов есть яркий и насыщенный «Обжигающе-красный металлик», и «Ярко-голубой металлик», а также 4 варианта двуцветной окраски;
  • Окрашенные в серебристый цвет либо полированные 16-дюймовые легкосплавные диски / 15-дюймовый стальные диски с полноразмерными колпаками.

Оформление салона также включает в себя:
  • Центральную консоль, развёрнутую на 5 градусов к водителю;
  • Скошенный снизу руль;
  • Передние кресла улучшенной формы с усиленной боковой поддержкой;
  • Многофункциональный жидкокристаллический цветной TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма;
  • Возможность подключить мобильные устройства с помощью Bluetooth и вывести информацию на 7-дюймовый тачскрин-дисплей, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink;
  • Воспроизведение музыки форматов MP3, WMA и AAC с USB-накопителей и SD-карт;
  • Управление кондиционером через дисплей со светодиодной подсветкой.


Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии