- 19 октября, 2019 -
на линии
В движении
События

Самое Стильное Ралли

В прошедшее воскресенье в Москве состоялось ралли классических автомобилей «ГУМ-Авторалли». Пожалуй, на сегодняшний день это одно из наиболее широко известных российских событий в мире «классики», на которое собираются звезды и знаменитости со всей России, и которое вызывает огромный интерес у зрителей и партнеров. Тем удивительнее, что в этом году оно состоялось всего… в четвертый раз!

Почти 120 экипажей было заявлено к участию, и это преимущественно автомобили советского производства различных эпох. Любопытно, что по регламенту к старту допускается всего 100 экипажей, а все остальные выступают в ранге «гостей организаторов» и в отдельном зачете — «Кубок Весны».

Достаточно пробежаться глазами по стартовой ведомости, чтобы сразу захотелось разглядеть эту красоту вживую, ведь здесь помимо привычных всем «Жигулей» и «Волг» 70-х-80-х годов, которые до сих пор еще бегают по дорогам России, можно увидеть и ставшие раритетными огромные «Чайки» и ЗИЛы, редко сейчас встретишь и 21-е «Волги» в хорошем состоянии, а уж «Победу» ГАЗ-М-20 и вовсе можно найти лишь в старых гаражах.

Вышли на старт и такие уникальные автомобили, как ГАЗ-А 1936 года, «Москвич»-403 1963 года, ГАЗ-12 1959 года, а компания Jaguar Land Rover совместно с Russian Racing Group привезла три уникальных Ягуара — два из них модели Jaguar E-Type 1968 и 1970 годов выпуска и Jaguar MK2 1964 года выпуска. Рядом с ними был выставлен и Land Rover 1949 года.


Уже в 9 утра на улице Ильинка собралось большое количество участников и еще больше зрителей, которым было интересно посмотреть на красивые и ухоженные классические автомобили. Казалось, что все иностранные туристы переместились от Кремля сюда с фотоаппаратами и телефонами в руках — снимая яркие и блестящие на солнце советские автомобили, которые для нас кажутся обычным делом, а для них — настоящая экзотика.

Старт был назначен на 12 часов дня, стартовая арка построена сразу на выезде с Ильинки на Красную площадь, а автомобили участников заняли плотными рядами как саму Ильинку, так и примыкающий к ней Ветошный переулок. Финиш состоялся на Новом Арбате, там же были назвали имена победителей и провели Церемонию награждения.

Но неправильно было бы думать, что «ГУМ-Авторалли» это просто великосветское мероприятие. Нам повезло поучаствовать в этом ралли в качестве судейского «нулевого» экипажа — правда, на полностью современном Porsche 911, предоставленном Спорткар Центр Порше — и проехать всю дистанцию по весьма увесистой дорожной книге. 


Общий маршрут составил порядка 80 км и был рассчитан на 5 часов, при этом он пролегал почти по всем центральным улицам Москвы и был построен очень интересно, изобиловал неожиданностями и любопытными решениями. Конечно же, главным условием было соблюдение ПДД и прежде всего скоростного режима.

При этом подготовкой ралли занимались специалисты из российского автоспорта, да и среди участников были замечены наши знаменитые пилоты, в том числе Алексей Васильев, Сергей Афанасьев и Анастасия Нифонтова. Приятно, что участие в ралли приняли директор Автомобильного музея в Сочи Николай Панули, которому принадлежит большая часть коллекции, а также владелец и руководитель команды «УГМК Моторспорт» Илья Кашин. Иван Падерин, соорганизатор «ГУМ-Авторалли» и директор компании Gorkyclassic, выставил на ралли свой уникальный автомобиль «Волга» ГАЗ-М-21В 1958 года.



Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии