- 15 сентября, 2019 -
на линии
В движении
Автомобили

Российские лесорубы испытали немецкий автопром на прочность

Чемпионат «Лесоруб XXI века» уже в пятый раз проходит в Архангельской области. В необычном соревновании принимают участие машинисты харвестеров, форвардеров, гидроманипуляторов, экскаваторов и погрузчиков. Но напряженная борьба за звание лучшего в своем деле — это испытание не только для участников чемпионата, но и для техники, которая здесь работает на пределе возможностей. 

В этом году MAN TGS 33.540 6X6 BB c гидроманипулятором Palfinger Epsilon M100L97 традиционно был задействован для выступлений в номинации «Оператор гидроманипулятора», где конкурсантам предлагается выполнить два упражнения: «Сборка-разборка сруба» и «Городки». Последнее требует от операторов ювелирной точности, чтобы бревенчатая конструкция не развалилась при сборке. 

При транспортировке древесины в зависимости от особенностей местных условий MAN предлагает решения для всех видов логистических схем лесозаготовительной отрасли.

На Чемпионате «Лесоруб XXI века» демонстрировались два специальных лесовозных седельных тягача MAN TGX 33.440 и MAN TGX 33.480. Колесная формула тягачей — 6х4.  Отличие этих автомобилей друг от друга заключается в мощности двигателей (440 и 480 л.с.) и в параметрах седельно-сцепых устройств.

Важный нюанс заключается в том, что лесовозные седельные тягачи оснащены задней пневматической подвеской с функцией индикации нагрузки на ось и автоматизированной КПП MAN TipMatic последнего поколения. В оснащении седельных тягачей для лесозаготовительной отрасли предусмотрены все системы безопасности — ABS, ASR, ESP. Кабина XLX с богатым оснащением обеспечивает водителю-оператору уровень комфорта, сопоставимый с магистральной техникой. Запас топлива в 590 л и запас AdBlue — 35 л обеспечат автопоездам продолжительные пробеги на одной заправке.

Для российской лесозаготовительной промышленности MAN всегда готов предложить комплексные решения для любой технологической схемы лесозаготовки, с учетом мельчайших особенностей работы каждого отдельно взятого заказчика. В частности, основания надрамника могут быть как алюминиевые, так и стальные. Выбор остается за клиентом в зависимости от условий эксплуатации.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии