- 21 августа, 2019 -
на линии
В движении
Технологии

Renault SYMBIOZ – концепт-кар и дом

Renault SYMBIOZ – концепт-кар и дом, гармонично интегрированные не только между собой, но и в жизнь человека. Концепция SYMBIOZ предполагает, что к 2030 востребованными станут автономные, электрические, интегрированные автомобили, которые будут взаимодействовать с «умными домами», городами, другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. 

«Предназначение автомобиля постепенно меняется. Уже сегодня автомобиль – это больше, чем способ добраться из одной точки в другую. Современные высокотехнологичные автомобили постепенно превращаются в интерактивное, персонализированное пространство, которое объединяет водителя и пассажиров с другими автомобилями, людьми и объектами вокруг них», - отметил Тьерри Боллоре, директор по конкурентоспособности Группы Renault. - Начиная с сегодняшнего дня и до 2030 года мы будем предлагать различные проекты в области автономного вождения, которые значительно улучшат жизнь наших клиентов и позволят им по-другому взглянуть на возможности своего автомобиля. Эти идеи уже сегодня находят отражение в серийных автомобилях Renault».

Концепция Renault SYMBIOZ основана на полностью электрических двигателях и является частью глобальной стратегии компании по снижению уровня вредных выбросов в атмосферу. Renault, лидер по продажам электромобилей в Европе, разработала SYMBIOZ, чтобы показать возможность обмена энергией между автомобилем и домом. Энергия передается через единую для автомобиля и дома интеллектуальную сеть и управляется искусственным интеллектом, который угадывает потребности человека. Например, можно запрограммировать систему таким образом, чтобы она использовала энергию, хранящуюся в аккумуляторе автомобиля, для освещения, экранов и бытовой техники в доме в пиковые часы. Если в доме происходит отключение электричества, автомобиль будет выступать резервным источником энергии, поток которой можно настраивать и отслеживать.

В другом сценарии SYMBIOZ иллюстрирует ситуацию, когда автомобиль становится продолжением дома на время путешествий. Большое пространство в кабине объясняется конфигурацией задних колес SYMBIOZ, двумя электродвигателями, расположенными на задней оси, и батареями под полом. Комбинация убирающейся приборной панели и вращающихся передних сидений делает SYMBIOZ идеальным для автономного вождения в режиме «Mind-off». В этом режиме водитель может расслабиться и пообщаться с пассажирами, почитать книгу или подключиться к Интернету. В то время технология персонализации позволяет автоматически определять водителя и пассажиров, настраивать под них сиденья, воспроизводить их любимую музыку и предлагает широкий спектр информационно-развлекательных возможностей.


«Первая серия концепт-каров в рамках дизайн-концепции цветка, в котором каждый лепесток символизирует свой жизненный этап, стремилась предвосхитить стиль и возможности новых серийных моделей. Теперь наши новые концепт-кары будут исследовать, какой автомобиль ждет человека в будущем. SYMBIOZ - неотъемлемая часть повседневной жизни, это нечто большее, чем просто средство передвижения. Чтобы достичь этого, мы решили оптимизировать роль автомобиля и дома, физически связав их и сделав их как можно более модульными и интегрированными», - сказал Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент по корпоративному дизайну.

Уже к концу этого года появится первый электрический демо-автомобиль, в котором воплотится большинство элементов SYMBIOZ. Этот демонстрационный автомобиль представляет среднесрочное видение бренда до 2023 года и предлагает технологии, которые будут применяться в серийных автомобилях Renault в ближайшем будущем. Например, новая технология MULTI-SENSE в Megane и Espace, которая адаптируется к стилю вождения клиента. Демо-автомобиль покажет подключенные функции и услуги платформы «Easy Connect» и впервые продемонстрирует технологию автономного привода Renault, которая в дальнейшем получит название «Easy Drive».

В демо-автомобиле будут доступны различные режимы вождения, включая «Классический», «Динамический» и «Aвтономное вождение».

Вес батарей был распределен для оптимизации тяги, в то время как два электродвигателя обеспечивают в совокупности выходную мощность 500 кВт и максимальный крутящий момент 660 Нм, а время разгона 0-100 км / ч составляет менее шести секунд.

Благодаря модульной конструкции кабины, режим «Автономное вождение» позволяет использовать три разных способа настройки пространства.

Демо-версия SYMBIOZ была сделана при участии партеров Renault, лидеров в инновациях и технологиях:

LG участвовала в разработке интерфейсов;
Ubisoft обеспечила виртуальные возможности;
Devialet отвечала за звуковую систему в автомобиле;
Sanef прорабатывала возможность взаимосвязи автомобиля с дорожной инфраструктурой;
TomTom применила свой опыт в передаче геоданных;
IAV предоставила свое инженерное ноу-хау для автономного вождения.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии