- 24 октября, 2017 -
на линии
В движении
История

Отреставрированный суперкар Lamborghini 350 GT вернулся на трассу

Первый заезд суперкара Lamborghini 350 GT был проведен во время официальной церемонии передачи владельцу после реставрации, выполненной специалистами центра Lamborghini PoloStorico. Суперкар 350 GT с номером шасси 0121 был восстановлен до исходного состояния. Более 1150 часов заняла реставрация кузова и салона и 780 часов - механические работы и ремонт электрической системы. При этом использовались только оригинальные запасные детали Lamborghini.

Передача отреставрированного суперкара нынешнему владельцу состоялась в рамках специального мероприятия, включавшего первый выход автомобиля на гоночную трассу. Наблюдать за этим заездом был приглашен и первый владелец суперкара. Lamborghini 350 GT преодолел 80 километров по автодрому Autodromo di Modena. Тестовый заезд подтвердил оптимальность настройки и общих эксплуатационных характеристик суперкара, свидетельством чему стали четкое переключение передач и быстрое торможение. Кроме того, даже в условиях гоночной трассы он продемонстрировал отличную динамику и управляемость.

Lamborghini 350 GT с номером шасси 0121 был одним из первых пятнадцати суперкаров данной модели, произведенных компанией Automobili Lamborghini. Он был оснащен специальными функциями оригинального прототипа, трансформировавшимися в серийном производстве. Реставраторы центра Lamborghini PoloStorico исследовали эти функции и восстановили их в полном объеме. Оригинальным шасси и кузовным панелям вернули исходные геометрические параметры, также для надлежащего уровня безопасности и максимального соответствия оригиналу были бережно восстановлены компоненты двигателя и контура охлаждения, тормозной и топливной систем. Салон был заново обтянут черной кожей с применением методик той эпохи. Тщательную реставрацию также прошли деревянное рулевое колесо, оригинальные педали акселератора, сцепления и тормоза. При этом были сохранены имеющиеся следы незначительного износа. Подлинным остался и радиоприемник, который сегодня работает так же идеально, как и в далеком 1964 году.

Кузов окрасили в нежный белый цвет с использованием оригинальной нитроакриловой краски и технологий того времени. В общей сложности было нанесено 22 слоя краски, причем каждый из них после высыхания шлифовался вручную методом влажной пескоструйной обработки. Такой подход позволил подчеркнуть изящные линии кузова суперкара. Диски были восстановлены их первым поставщиком Ruote Borrani di Milano, а затем дополнены новыми шинами Pirelli Cinturato 205/15 в соответствии с исходной комплектацией. Для того, чтобы сохранить аутентичность суперкара, имеющую огромное значение для его владельца, при реставрации были сохранены некоторые небольшие дефекты и конструктивные особенности автомобиля.

Прототип 350 GTV был впервые представлен в 1963 году на выставке в Турине, а серийный образец Lamborghini 350 GT – на Женевском автосалоне 1964 года.12-цилиндровый алюминиевый двигатель Lamborghini 350 GT, разработанный на основе силового агрегата GTV, был адаптирован для искушенной публики. Он развивал мощность 270 л. с. при рабочем объеме 3464 кубических сантиметра. Пятиступенчатая коробка передач ZF, дифференциал Salisbury и независимая подвеска всех четырех колес с тормозными механизмами Girling дополнили внушительную комплектацию этого суперкара с кузовом из алюминия. Изначально модель оснащалась системой смазки с сухим поддоном картера, но затем ей на смену пришла версия с мокрым картером. Это подчеркивало назначение Lamborghini 350 GT для дорог общего пользования, а не для гоночных трасс.

Окончательный облик модели сформировало престижное дизайнерское ателье Carrozzeria Touring, специалисты которого сохранили линии и характер оригинального прототипа GTV, предложенные Франко Скальоне (Franco Scaglione). Суть этого предложения можно выразить следующим образом: элегантная агрессивность. Многие поклонники марки считают модель 350 GT самой элегантной из всех суперкаров Lamborghini.


Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии