- 21 сентября, 2019 -
на линии
В движении
Автомобили

Новый туристический MAN

Современный и актуальный во все времена, туристический автобус MAN Lion’s Coach стал следующим этапом в развитии MAN. Дизайнеры придали большое значение четкому разделению функциональных зон: рабочего места водителя и пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека. Новые фары головного света полностью выполнены из светодиодов, а светодиодная лента дневных ходовых огней также выполняет роль указателя поворота. С помощью светодиодов выполнено и внутреннее освещение.За счет того что багажные полки были удлинены по направлению к ветровому стеклу, а высота в свету и пассажирский салон в куполе передней части кузова были увеличены, у пассажиров и водителя создается ощущение большого пространства. 

 Благодаря многочисленным ассистирующим системам туристический автобус MAN обеспечивает максимальный уровень безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, он стал экономичнее за счет улучшенной на 20% аэродинамики.

Есть и важные изменения в силовой структуре кузова. 9 ноября прошлого года на территории Европы в силу вступили Правила ЕЭК ООН №66.02 (для стран таможенного союза Правила вступили в силу с 1 января 2015 года), согласно которым все новые автобусы должны в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде. MAN Lion's Coach полностью соответствует новым законодательным требованиям. 
В каркас автобуса интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология "труба в трубе". По сравнению с предыдущей версией новый MAN Lion's Coach способен принимать на себя на 50% больше энергии удара, чем прежде.


Мощность дизельного двигателя MAN D26 выросла на 20 л.с., момент – на 200 Н•м. Коробка-автомат TipMatic также модернизирована. Благодаря функции SmartShifting переключение передач теперь происходит еще более плавно, при этом быстрее. Большую помощь водителю оказывают многочисленные ассистирующие системы: топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, система слежения за дорожной разметкой LGS и система контроля усталости водителя MAN Attention Guard. 

Дизайн рабочего места водителя обновлен. Водители оценят новое усовершенствованное подогреваемое лобовое стекло. По заказу оно изготавливается из небьющегося многослойного стекла. При этом диаметр нагревательных нитей составляет всего 0,02 мм, то есть нагревательные нити никак не будут влиять на видимость.  

Сейчас предлагается две модификации автобуса — двухосной MAN Lion’s Coach R07 длиной 12101 мм и MAN Lion’s Coach R08 длиной 13901 мм. Оба варианта оснащены одинаковым двигателем MAN D 2676 LOH 26 (EEV) мощностью 440 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной КПП TipMatic с системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. Формула пассажировместимости первого варианта составляет 49+1+1, второго — 57+1+1.

Важный нюанс заключается в том, что все автобусы MAN Lion's Coach поставляются в Россию с уже установленной и настроенной на заводе навигационной системой ЭРА ГЛОНАСС.



Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии