- 27 октября, 2020 -
на линии
В движении
Автомобили

Новый Land Rover Defender - для любителей приключений.

За всю свою 70-летнюю историю Land Rover по праву заслужил признание со стороны первооткрывателей, путешественников и целого ряда гуманитарных миссий по всему миру. И новый Defender, испытанный в самых суровых точках планеты, продолжит традиции своих предшественников.

Дефендер построен на основе полностью алюминиевой монококовой конструкции, использована специальная платформа D7X. Колесная база увеличена на 99 мм по сравнению с предыдущей платформой. Жесткость кузова увеличилась примерно в 3 раза по сравнению с любой современной рамной конструкцией. При этом статическая нагрузка на крышу составляет 300 кг, что в два раза выше по сравнению с предыдущей рамной версией.  

У автомобиля усилены все элементы шасси и подвески: кардан, привода, рычаги, сайлентблоки, а шаровые опоры стали большего диаметра. В базовой конфигурации автомобиль обладает 2-х ступенчатой раздаточной коробкой; блокировка заднего дифференциала доступна опционально.

Глубина брода – 900 мм, дорожный просвет – в максимальном режиме 291 мм, однако имеется дополнительный двухступенчатый продвинутый режим – extended mode - позволяющий преодолевать наиболее сложные участки бездорожья. Срабатывающие автоматически в режиме "оффроад" датчики приподнимают автомобиль на 35 мм в случае, если расстояние до земли становится ниже допустимого. Если и этого недостаточно, то можно вручную приподнять автомобиль еще на 35 мм. Итого клиренс может достигать 361 мм.

Снаружи

Главной задачей, стоявшей перед дизайнерами, было сохранить безошибочно узнаваемый силуэт, но при этом доработать его так, чтобы проходимость и внедорожные характеристики автомобиля оказались максимально доработаны. Очень короткие передний и задний свесы позволяют ему иметь лучшие углы въезда и съезда в классе. Основные элементы были переосмыслены, но сохранили свой привычный облик. Распашная дверь по-прежнему открывается вбок, а запасное колесо как и прежде установлено на ней снаружи. Круглые передние фары, сегментированные задние фонари - все это напоминает старый-добрый Defender.

Если продолжать рассказ о задней двери, то интересно, что она оборудована специальным доводчиком с гаховым упором, который сохраняет удобное положение двери и не позволяет ему измениться ни под уклоном, ни от порыва ветра.

Интересно, что задняя дверь оборудована доводчиком, к тому же там есть газовый упор, который устроен таким образом: если открыть дверь на нужный угол и оставить так буквально на секунду, то положение сохранится в памяти и никакой порыв ветра не изменит ее положение.

Воздухозаборники расположены сбоку, высоко и далеко, в чистой аэродинамической зоне, где при движении минимально подвержены загрязнению. Высота их расположения соответствует уровню возможного брода, т.е. 900 мм.

От повреждений кузов защищает матовая защитная пленка, которой покрывается каждая панель кузова, а при неглубоких царапинах под солнцем эта пленка может сама затягиваться.

Внутри

Новая архитектура салона позволяет отказаться от центральной консоли с боксом. В Defender все необходимые органы управления расположены на центральной балке, которая выполнена из магниевого сплава и прочно прикреплена к кузову.

Интересно, что салон Дефендера выполнен по принципу конструктора и подразумевает самостоятельное комплектование и конфигурацию. Возможны варианты с пяти-, шести и семиместным салоном. Например - можно выбрать вариант с проходом между передними сидениями на задние ряды - или заказать дополнительно центральное сидение на переднем ряду, что делает конфигурацию автомобиля шестиместной. Можно выбрать и третий ряд сидений, тогда вы получите семиместный автомобиль.


Доступны дополнительные интересные приспособления, такие как зеркало заднего вида с трансляционной камерой, которая установлена сзади на крыше. Прорезиненный пол и отсутствие порогов существенно упрощают уборку салона. А для увеличения срока службы сидения в самых изнашиваемых местах обтянуты специальной тканью, которая не трескается и не протирается.

Именно с нового Дефендера стартует новейший мультимедийный комплекс PIVI Pro, получивший новый процессор, оперативную память и программное обеспечение. Его основным преимуществом стала упрощенная логика работы, подразумевающая, что в любое подменю можно зайти максимум с четырех нажатий. 


Дополнительная аккумуляторная батарея, созданная специально для мультимедийного комплекса, не дает ему полностью выключиться, а уводит в спящий режим, что позволяет быстрее "разбудить"  автомобиль и использовать мультимедиа систему даже в неожиданных ситуациях.

Тормозная система нового поколения

Новый Defender стал первым Land Rover, в котором представлена технология торможения нового поколения.  Нажатие на педаль тормоза приводит в действие поршневой механизм, который прикладывает тормозное усилие, обеспечивая более точный контроль над системой.

В абсолютно новой системе brake by wire в одном узле собраны и электронный абс, и блок усилителя и др технологические возможности. Благодаря этому система работает в 2 раза быстрее стандартной схемы. Не надо бояться, что выйдет из строя: у нее двойной контур питания, но даже при полной потере питания физическая связь остается. Эта система создана для того, чтобы улучшить работу других электронных ассистентов, например, адаптивного круиз-контроля.


Система активируется во время медленного движения по бездорожью. Кроме того, при срабатывании систем Traction Control и автономного экстренного торможения она может заблокировать колесный диск всего за 150 миллисекунд – против 300 миллисекунд, которые требуются традиционным установкам.

Мощные и эффективные двигатели

Новый Defender будет доступен с широкой линейкой двигателей, включая технологии подзаряжаемого (PHEV) и мягкого (MHEV) гибридов наряду с эффективными бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium, оснащенными интеллектуальной технологией Stop/Start для минимизации вредных выбросов. Передовая гибридная силовая установка P400e станет доступна в следующем году и обеспечит практически бесшумное движение автомобиля в режиме электрокара (EV) с нулевым объемом выбросов.

С момента запуска новый Defender будет доступен с двумя четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 200 л.с. и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува, обеспечивающей 430 Нм крутящего момента и оптимизирующей показатели динамики и экономичности. Версия D200 обеспечивает расход топлива на уровне 7,6 л/100 км и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 10,3 секунды, в то время как более мощный вариант D240 позволяет разогнать Defender с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды. Объем выбросов CO2 для обеих версий составляет 199 г/км (в смешанном цикле NEDC14).

Все двигатели работают в паре с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой, которая способствует эффективному движению на низких скоростях при буксировке и движении по бездорожью, когда от водителя требуется повышенный контроль за дорогой.



Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии