- 24 января, 2019 -
на линии
Новый кризис

Министр образования, которая уже губит страну

Среди утомительного множества новых слов и понятий, явившихся миру с глобализацией и регулярно заливающих наш словарный запас, как соседи сверху, одно из почётных мест заслуженно занимают "фабрики мыслей", они же "лаборатории идей" (изящно выражаясь « think tanks »). Они же - по меткому определению незабвенного Жеглова – « анны сидоренко, эллы кацнельбоген, людмилы огуренковы, изольды меньшовы и валентины панеяд »...Весь фокус в том, что от перестановки имён, времён и народов, суть подобных организаций не меняется : само их существование служит разработке и внедрению нужных организаторам мыслей и идей в чужие мозги.

Даже в самой корректной из "виклопедий" фабрика мыслей под названием «Terra Nova» тактично обозначается как «французская ассоциация левого толка, созданная в 2008г, объявляющая себя прогрессистской и независимой, но тем не менее недвусмысленно близкой к Социалистической партии. Организация намеревается создавать и распространять политические предложения во Франции и в Европе».

Одим из наиболее представительных и "видныx" на настоящий момент членов этой ассоциации является нынешний министр национального образования Франции, Нажад Валло-Белькасем.

Не утомляя излишними подробностями, напомню, что эта во всех отношениях прогрессивная дама была одной из зачинательниц и продвигательниц следующих образовательных реформ, все из которых прежде всего имели целью « уничтожить социальное неравенство во всех его проявлениях », вплоть до личных достижеий и даже способностей каждого ученика :

-отмена оценок и подмена оных "смайликами" в цветовых вариантах (красный, жёлтый, зелёный), в трёх общих разрядах "рад!!!" - "не очень рад!.."- "сам себе не рад...". Подобная оценочная систeма предлагалась с детского сада и до университетской скамьи ; прошла частично и сейчас дорабатывается ;

-реформа преподавания истории: отдельными вспышками разрозненных событий вместо хронологии; увеличениe количества часов на историю мусульманского мира, уменьшением количества часов на историю Франции и откровенным вымарыванием некоторых знаменитых баталий, в которых французы вышли победителями (чтоб не зазнавались и другим не обидно было);

- введение преподавания арабского языка и культуры в школах "трудных зон", в ущерб времени до сих пор отводимому французкому языку и культуре;

- отмена изучения древних языков - греческого и латыни (прошло частично);

- отменой изучения «редких» языков (=русский, итальянский, португальский и некоторые другие) - прошло частично, в большинстве государственных учебных заведений;

- реформа орфографии: с этого лета, написание некоторых "трудно запоминаемых слов" разрешено каждому по вкусу - хочешь "лук", хочешь "луг", хочешь "лугк" -что бы это ни было, хочешь "аптека"- "оптека" или "абтека" - как приспичит.

Орфографические и грамматические ошибки при сдаче выпускных предложено не засчитывать и общий балл выставлять по желанию прогрессивного преподавателя.

Много ещё всего разного в том же духе числится на сегодняшний день за этой, во всех отношениях одарённой представительниц вышеупомянутого цеха по разработке кому-то нужных идей, самая сногсшибательная из которых всё-таки свежайшая и, дай Бог, не последняя...

Дышите глубже, держитесь крепче.

Отныне и впредь всех злостных прогульщиков, не посещавших школу не менее пяти месяцев, хотят «стимулировать к учёбе» посредством денежной суммы в 1.000 евро в год, дабы они вернулись таки в лоно альмы-матери и хоть как-нибудь там доучились до победного аттестата.

За счёт налогоплательщиков, разумеется. Комментарии о возможных последствиях подобного нововведения со стороны, скажем мягко, не совсем порядочных и мало озабоченных совестью и честью злостных прогульщиков, а также их семейств оставляю на счёт читательского воображения, чтобы лишний раз не разжигать.

Уровень умственной активности, зачавшей и предложившей подобный "стимулятор", я также предлагаю оценить самим читателям. Равно как и целенаправленность всех перечисленных рефoрм и первопричину существования самого мозгового центра их клонирующего.

Но всё предыдущее меркнет перед только что последовавшим, и это только что заявленное «последовавшее» я поддерживаю открыто, всеми остатками своей исстрадавшейся по общему образованию души.

Мадам министр национального образования Франции только что вдруг сделала сенсационное по сути и форме заявление : все госслужащие, работающие в системе гособразования, замаравшие себя связями с любого рода экстремистами и террористaми, попавшие в картотеку Министерства внутренних дел, «fichier S» (=угроза госудaрственой безопасности) отныне будут немедленно освобождены от занимаемых должностей. Всю информацию о заведении дел классификации "S" на сотрудников Министерства образования должны незамедлительно сообщать правоохранительные органы.

Правда, пока ещё только обещают. Но, видимо, припёрло.

Если что неясно, то я целиком и полностью "за": мне кажется вполне обоснованным и закономерным не допускать некоторых товарищей, засветившихся неумеренной дружбой с исламским экстремизмом, к детям и студентам.

Но почему же даже и тени подобных мер по росссийскую сторону нержавеющего занавеса принимаются всей российской паникующей «интеллигент-оппозицией» и всей западной политкорректью в мгновенно выставленные штыки борцунов за свободу и демократь?..

Двойное дно, двойные стандарты, тройной одеколон?..

"Дай ответ. Не даёт ответа..."

От редакции: суждения ув. авторов в рубрике "Мнения" могут не совпадать с мнением редакции и не являются рекомендацией к каким-либо действиям.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии