- 20 июля, 2019 -
на линии
В движении
Технологии

Маленькая революция в автомобилестроении

Позвоночник человека обеспечивает поддержку головы. Он допускает разнонаправленные вращательные движения таза и грудной клетки, стабилизируя положение головы даже в процессе ходьбы или бега.

Для того чтобы воссоздать аналогичные движения на автомобильном сиденье - при разработке его подушки и спинки была предусмотрена определенная степень их подвижности, зависящая от веса сидящего и внешних нагрузок. За счет этого даже при обычной посадке в кресле компенсируются колебания головы, вызванные движениями самого автомобиля, что позволяет сохранять стабильное поле обзора. Такое решение направлено на снижение утомляемости людей, находящихся в салоне, повышение комфорта в движении и простоты управления автомобилем.

Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла. Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку таким образом, чтобы на протяжении длительных периодов времени была обеспечена комфортная посадка.

Центральная точка спинки сиденья расположена на высоте лопаток, что позволяет грудной клетке сидящего совершать вращательные движения вокруг оси вращения кресла. За счет такого решения достигается стабильное положение головы и обеспечивается высокий уровень поддержки тела. Помимо этого, вся конструкция такого сиденья может быть выполнена более тонкой, что способствует снижению общей массы автомобиля.


Волокна, формирующие структуру «паутины» в спинке сиденья, изготовлены из экологически безвредных материалов на основе синтетического паучьего шелка (*Материал QMONOSTM создан Spiber Inc.), пришедших на замену материалам, получаемым в процессе переработки нефти. Основным компонентом этого материала является белок, синтезируемый с помощью процесса ферментации микроорганизмов, после чего он обрабатывается в центрифуге и преобразуется в новый материал, обеспечивающий более высокий уровень поглощения вибраций и прочность.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии