- 24 апреля, 2017 -
на линии
В движении
Автомобили

LR Discovery 5: в новом образе.

Базовая стоимость LR Discovery 5 в России будет начинаться с 4 033 000 рублей. Имеющаяся сформированная и доступная на сайте комплектация для предварительного бронирования начинается от 4 857 700 руб.

Обновление поколений у Land Rover происходит примерно раз в 6 лет – за исключением 10-летнего интервала между первым и вторым поколением (1989 – 1998). Последний “квадратный» Land Rover Discovery 4 появился в 2010 году, после чего началось полное обновление всего модельного ряда автомобилей Land Rover. Первой ласточкой стал Range Rover Evoque, получивший новые округлые формы, которые затем перекочевали сначала на Range Rover, а затем были опробованы на Discovery Sport. Теперь эта мода дошла и до классического Land Rover Discovery.

Производители утверждают, что благодаря новому дизайну автомобиля они получат и новую аудиторию, в том числе и женскую, но сразу можно сказать, что не все рады внешним обновлениям: повышенная проходимость и внедорожные качества автомобиля у большинства пока асcоциируются с брутальностью форм.

Метросексуальный внедорожник тем не менее не уступает по своим ходовым качествам предыдущему поколению, более того, в некоторых случаях и превосходит его. Несмотря на визуальное впечатление, дорожный просвет увеличился на 43 мм и теперь составляет 283 мм. К тому же пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 40 мм при скорости до 80 км/ч и на 75 мм при скорости до 50 км/ч. На высоких скоростях (свыше 105 км/ч) пневматика срабатывает на занижение, а для удобства выхода при остановке автомобиль опускается на 15 мм, а при открытии двери – еще на 25.

Углы заезда и съезда сохранились на тех же позициях: 34 градуса на заезд и 30 градусов на съезд, а вот глубина брода увеличилась за 20 см по сравнению с Discovery 4, оборудованного пневмоподвеской, и на 30 для Disco 4 без таковой. Произошло это благодаря переносу вверх расположения воздухозаборника.


Автомобиль оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой передач с понижающей передачей. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная подвеска Integral Link.

Верная политики использования алюминия при изготовлении кузова, компания увеличила его соотношение до 85%, при этом в весе Discovery 5 потерял 480 кг: 284 за счет облегчения кузова, 108 кг за счет мотора и 88 кг за счет подвески. Подрамник у автомобиля по-прежнему изготовлен из стали, в системе охлаждения использован магний, а дверь багажника изготовлена из композитных материалов. К сожалению, конструкция двери, состоявшей из двух частей, ушла в прошлое.

Колесная база увеличилась на 38 мм, при этом общее пространство для ног увеличилось на 950 мм (за счет реорганизации салона). При этом автомобиль сохраняет 7-местную компановку и расположение кресел амфитеатром. Длина грузового отсека составляет 2 метра и ширина – 1,4 метра (при сложенных задних сидениях), так что сюда теперь может войти всё, от холодильника до саженцев плодовых деревьев на фазенду

.

Любопытно, что при проектировании инженеры продумали и такую функцию, как «антиукачивание» - на самом деле, они просто просчитали высоту спинок кресел 1-го и 2-го ряда, уменьшив их на 60 мм, чтобы улучшить задним пассажирам возможность обзора. Благодаря этому пассажирам будет проще «зацепиться взглядом» за внешние объекты.

Вообще новый автомобиль изменился очень во многом как внешне, так и внутренне, хотя как раз внутри он практически сохранил свой традиционный дизайн. Здесь все также использованы четкие вертикальные и горизонтальные прямые линии. Изменения коснулись в том числе организации дополнительного пространства: емкости для хранения мелких предметов насчитывают 21 зону общим объемом 45 литров!

Теперь Disco 5 оборудован выдвижным фаркопом с электроприводом, а система Advanced Tow Assist помогает в управлении автомобилем с прицепом: все указания помощника отображаются на центральном дисплее. Сенсорный дисплей увеличился до 10 дюймов, и на него перекочевало еще 30% кнопок управления различными функциями автомобиля. Объем памяти составляет 60 Гб.

Система Incontrol Remote берет на себя все функции управления автомобилем – от складывания сидений до навигационного сопровождения поездки до конечного пункта с передачей данных на смартфон в том случае, если владелец уже доехал до конца автомобильного маршрута и дальше ему предстоит двигаться пешком. Здесь также появился интеллектуальный браслет, который компания впервые опробовала на Jaguar F-Pace с защитой от воды на глубине до 50 м.

Что приятно, Land Rover не поскупился на количество розеток (12В) – их теперь стало 6: три в передней зоне автомобиля, две – во втором ряду кресел и одна в багажнике; а также количество USB разъемов увеличилось до 12. Кроме того в машине есть встроенный вай-фай роутер, к которому можно подключить до 8 устройств.

На данный момент Land Rover Discovery 5 предлагается с двумя вариантами двигателей: 3.0 литра TDV6 мощностью 249 л.с. и 3.0 литра SI6 мощностью 340 л.с.


Рекомендованные розничные цены с НДС на Land Rover Discovery 5 в рублях:

Discovery с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 (249 л.с.), комплектация S

4 033 000

Discovery с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 (249 л.с.), комплектация SE

4 709 000

Discovery с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 (249 л.с.), комплектация HSE

5 150 000

Discovery с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 (249 л.с.), комплектация HSE Luxury

5 654 000

Discovery с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 (249 л.с.), версия First Edition

6 304 000

Discovery с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 (340 л.с.), комплектация S

4 181 000

Discovery с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 (340 л.с.), комплектация SE

4 731 000

Discovery с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 (340 л.с.), комплектация HSE

5 173 000

Discovery с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 (340 л.с.), комплектация HSE Luxury

5 676 000

Discovery с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 (340 л.с.), версия First Edition

6 326 000


Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии