- 26 сентября, 2016 -
на линии
Новый кризис

К великой украинской дорожной войне. Победят все, кроме Украины

…В общем-то, честно говоря, я лично не сильно понимаю, на что именно эти люди рассчитывали.

В настоящее время, по данным российского Минтранса, на Украине заблокированы более ста грузовых автомобилей. Более пятисот возвращающихся в Россию фур не могут въехать на территорию Украины со стороны государств Евросоюза.

Сама эта «блокада», как и предыдущая «крымская», напомним, была организована как бы не «украинским государством», а внезапно «возмутившимися активными украинскими гражданами».

Отчего-то преимущественно из «Правого сектора».

Но и вполне государственные люди в данном бесспорном беззаконии тоже были замечены. К примеру, губернатор Закарпатской области Геннадий Москаль: "Ищите другие пути, езжайте через Шри-Ланку, через Сомали – это ваше право".

После чего, естественно, не могущая не реагировать на происходящее, Российская Федерация, в ответ на незаконное блокирование российских грузовиков приостановила движение большегрузов, зарегистрированных на Украине.

...Это, безусловно, крайне неприятная история. Особенно если продлится какое-то продолжительное время. Российским и европейским компаниям придется выстраивать новые логистические цепочки, увеличится транспортная нагрузка на порты и российские железные дороги, и так далее, и тому подобное.

В итоге либо договоримся с поляками, с которых все это безобразие, кстати, и началось, либо придется выстраивать новые транспортные коридоры.

Но интереснее тут другое.

«Транспортная война» вообще-то у России в настоящее время идет не с Украиной, а с Польшей. И весь этот «эль скандаль» в российско-польских автотранспортных отношениях как раз и ведётся исключительно с целью поиска «дополнительных аргументов» для интересующих обе стороны переговоров, как это и всегда бывает в торговых войнах.

Тут слишком большие деньги с обеих сторон на кону для того, чтобы «окончательно рвать торговые отношения»: тут интерес исключительно (не будем спорить, кто тут «прав», а кто «лев») в получении дополнительных преференций и преимуществ во – внимание! – взаимной торговле.

А интерес Украины-то, влезающей в свару «панов», тут в чем заключается? Исключительно разве что «чубами» забесплатно потрещать и лишиться последних (не самых уже, кстати, больших) денег «за русский транзит» и за работу на российском рынке автоперевозок?

...Кто бы ни победил в этой «торговой войне» - в ней победит «сильнейший».

Это, может, будет республика Польша.

Может быть, - Российская Федерация.

А скорее всего, между сторонами этого торгового «междусобойчика» победит какой-то обоюдовыгодный компромисс.

Но вот Украина с ее «национально-ориентированным» «правым сектором» в этой квазивойне совершенно точно проиграет. Просто хотя бы потому, что у нее, в отличие от России и Польши и целей-то никаких в этом чисто торговом мероприятии с самого начала нет.

Общество

К фотографической секс-выставке в Москве: как правильно репрессировать искусство

​"Скандал выходных" вокруг выставки зарубежного фотографа, снимавшего голых зарубежных подростков и выставившего всё это в "Красном Октябре", выглядит нелепо и специально сконструированным
3 ч. назад
Будущее

Пока эксперты стояли за айфонами: к старту энергетического суперкольца Россия - Азия

Дмитрий Лекух
В пятницу глава Минвостокразвития Александр Галушко официально подтвердил переход от планов к практической пошаговой реализации первых этапов создания энергокольца с Азиатско-Тихоокеанским регионом
25.09.2016
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии