- 24 мая, 2016 -
на линии
Новый кризис

К великой украинской дорожной войне. Победят все, кроме Украины

…В общем-то, честно говоря, я лично не сильно понимаю, на что именно эти люди рассчитывали.

В настоящее время, по данным российского Минтранса, на Украине заблокированы более ста грузовых автомобилей. Более пятисот возвращающихся в Россию фур не могут въехать на территорию Украины со стороны государств Евросоюза.

Сама эта «блокада», как и предыдущая «крымская», напомним, была организована как бы не «украинским государством», а внезапно «возмутившимися активными украинскими гражданами».

Отчего-то преимущественно из «Правого сектора».

Но и вполне государственные люди в данном бесспорном беззаконии тоже были замечены. К примеру, губернатор Закарпатской области Геннадий Москаль: "Ищите другие пути, езжайте через Шри-Ланку, через Сомали – это ваше право".

После чего, естественно, не могущая не реагировать на происходящее, Российская Федерация, в ответ на незаконное блокирование российских грузовиков приостановила движение большегрузов, зарегистрированных на Украине.

...Это, безусловно, крайне неприятная история. Особенно если продлится какое-то продолжительное время. Российским и европейским компаниям придется выстраивать новые логистические цепочки, увеличится транспортная нагрузка на порты и российские железные дороги, и так далее, и тому подобное.

В итоге либо договоримся с поляками, с которых все это безобразие, кстати, и началось, либо придется выстраивать новые транспортные коридоры.

Но интереснее тут другое.

«Транспортная война» вообще-то у России в настоящее время идет не с Украиной, а с Польшей. И весь этот «эль скандаль» в российско-польских автотранспортных отношениях как раз и ведётся исключительно с целью поиска «дополнительных аргументов» для интересующих обе стороны переговоров, как это и всегда бывает в торговых войнах.

Тут слишком большие деньги с обеих сторон на кону для того, чтобы «окончательно рвать торговые отношения»: тут интерес исключительно (не будем спорить, кто тут «прав», а кто «лев») в получении дополнительных преференций и преимуществ во – внимание! – взаимной торговле.

А интерес Украины-то, влезающей в свару «панов», тут в чем заключается? Исключительно разве что «чубами» забесплатно потрещать и лишиться последних (не самых уже, кстати, больших) денег «за русский транзит» и за работу на российском рынке автоперевозок?

...Кто бы ни победил в этой «торговой войне» - в ней победит «сильнейший».

Это, может, будет республика Польша.

Может быть, - Российская Федерация.

А скорее всего, между сторонами этого торгового «междусобойчика» победит какой-то обоюдовыгодный компромисс.

Но вот Украина с ее «национально-ориентированным» «правым сектором» в этой квазивойне совершенно точно проиграет. Просто хотя бы потому, что у нее, в отличие от России и Польши и целей-то никаких в этом чисто торговом мероприятии с самого начала нет.

Политика России

Почему из России побежали совести. К готовности НАТО сорвать русский блицкриг

Виктор Мараховский
Мы ждём от отечественных мастеров сарказма, в течение многих лет неустанно ржущих над русской "психологией осаждённой крепости" и "пропагандой-про-то-что-кругом-враги", — резких и справедливых слов в адрес своих запасных родин.
23.05.2016

Иванов ака Робертсон - 15.02.2016

Казлы и есть казлы...

ВПС - 15.02.2016

На РБК хохол подсказал, что сейчас будут пользоваться спросом белорусские и молдавские номера:-) .

id318154367 - 15.02.2016

Придурки однако жители Хохлостана. Однозначно придурки.

Олег Елин - 15.02.2016

правосеки точно не проиграют ибо им за это заплачено , а по карте становится ясно что кроме водного пути У рф нет более никакого уже транзита в германию.

В таком случае надо тоже блокировать все что вьезжает в РФ ...но это приведет к невозможности создания Шелкового пути Германия = китай ....

Так что вопрос не в деньгах поляков или украины ,они мелкие сошки ...

Цели намного Громаднее...

Werner - 15.02.2016

достади эта укроидиотина! кончать надо с ублюдочной бесноватой недостраненкой!!!!1

Дмитрий Лекух - 15.02.2016

Олег Елин

Морская логистика много дешевле сухопутной, для России тут вообще никаких проблем: имеющийся автопарк в крайнем случае просто займет место европейского, польского и украинского на внутренних перевозках, а в самом крайнем случае в ту же Германию пойдут немецкие фуры, тут НИКАКИХ проблем у шелкового пути НЕТ и быть не может, проблемы (взаимные) могут быть только у российских, польских и украинских перевозитков, с самими товаропотоками ПРОБЛЕМ НЕТ.

И - да.

Вот комментарий не самого глупого спеца по логистике:

"Как играют пацаны из высшей дипломатической лиги.

Задача:

Польша приостанавливает движение большегрузов в Европу из России, требуя повышения квот, во время заключения нового договора (количества грузовиков проезжающих по ее территории). Нужно увеличить на 1000 грузовиков (2000 TEU примерно).

Решение:

1. Через Украину проходит транспортный поток в 3700 TEU. В правительстве лохи.

Понеслась:

1. "Патриоты" Украины блокируют российские грузовики. Ведь если Польша закрыла, то стоит перекрыть Украине, и тогда режим кровавого Путина не сможет торговать с Европой и падет. Перемога так близка. Идея вброшена и выполнена.

2. Минтранс останавливает движение украинских грузовиков в Россию. Российские производители и транспортники танцуют.

3. 31 января один из крупнейших мировых операторов контейнерных перевозок – компания CMA CGM начала регулярные судозаходы в ММПК «Бронка». В порту пришвартовался контейнеровоз «Voronezh», который задействован на регулярном маршруте «Роттердам – Гамбург - Усть-Луга - Санкт-Петербург - Роттердам» и обозначен в расписании линии CMA CGM как «St Petersburg Shuttle Service D». Всего на данном маршруте задействованы два грузовых судна вместимостью 1730 TEU каждый.

4. Польше готовы увеличить квоты на 2000 TEU и получить за это скидку.

Итог.

1. Польша увеличила прибыль за счет объемов

2. Россия получила меньшую цену за транзит и загрузила дополнительным трафиком свой порт.

3. Российским производителям и транспортникам помогли избавиться от конкурентов без имиджевого ущерба.

Ну а Украина..." (с)

Дмитрий Лекух - 15.02.2016

И, да, насчет "по карте становится ясно что кроме водного пути У рф нет более никакого уже транзита в германию" (с) - прекратите уж бред-то тиражировать.

Основной сухопутный товаропоток идет по железной дороге, тут никаких проблем и тем более "блокады" нет и быть не может.

А автотранспорт - вообще САМЫЙ ДОРОГОЙ из всех втдов перевозок, кроме авиационного.

Ogisfer Myuller - 15.02.2016

Дмитрий Лекух. И не стоит забывать репутационные потери.Страна где не понятно кто вдруг начинает блокировать дороги, а власти молчок, как вы думаете европейские инвесторы захотят туда вкладываться? Думаете поверят что с РФ они себя так ведут, а с Европой по закону?

Grey Cat - 15.02.2016

Приказы не обсуждают. Особенно из Америкосии.

Невероятный - 15.02.2016

Моща, чо.

Прохожий - 16.02.2016

Про северный поток -2 забыли.