- 26 мая, 2019 -
на линии
В движении
Автомобили

Captur на букву "К"

Во время московской презентации руководители компании сообщили, что Renault Kaptur можно назвать полностью русским автомобилем, так как все детали и комплектующие изготовлены в России из российского сырья.

Чтобы подчеркнуть российское происхождение автомобиля, производитель даже слегка русифицировал название, написав французское слово «captur» через русское «К».

На самом деле, отличить российский вариант от европейского довольно сложно. Внешние отличия малозначительны и касаются лишь нюансов в оформлении вроде иных противотуманок и решетки бампера. Зато есть отличия конструктивные: российская версия построена на платформе от Duster, а вот европейская использует базу от Renault Clio.

Также Kaptur сможет похвастаться полным приводом, который достанется ему от того же Renault Duster, а также некоторыми вариантами силовых установок. Но вот клиренс у него будет поменьше: всего 204 мм.

Что касается двигателей, то полную информацию производители пока держат в секрете. На уровне слухов речь идет о 2.0 литровом атмосферном и 1,6 турбо бензиновых двигателях. Скорее всего, автомобиль будет укомплектован и дизельной установкой, но вот ее характеристики пока не анонсируются.

Что важно, Kaptur во всех своих модификациях получит копку запуска двигателя, а топовые версии будут комплектоваться реле подключения полного привода. Также доступна и система дистанционного запуска двигателя. В базовой версии предлагается подогрев передних кресел и полный обогрев лобового стекла.

Чисто внешне автомобиль выглядит исключительно приятно и «по-европейски». Общая тенденция на сужение остекления к корме нашла свое отражение и здесь. За счет этого, а также за счет двухцветного окраса Kaptur похож на некоторые известные и популярные модели вроде RR Evoque.

Внутреннее оформление салона довольно качественное, хотя и «экономичное». Жесткий, но вполне прилично выглядящий пластик, цветное оформление центральной консоли, где расположен мультимедиа экран и клавиши управлением вентиляцией и кондиционером.

Объем багажного отделения составляет 387 л. с возможностью увеличения до 1 200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (1/3 и 2/3). Удобство загрузки в багажник обеспечивается широким проемом (1002 мм) и дополнительным освещением багажного отделения.

Цена на автомобиль будут объявлены ближе к старту продаж, который, по словам представителей компании, состоится летом 2016 года (ориентировочно – июнь). Одно понятно: ценовая ниша этого автомобиля будет явно выше, чем у Renault Duster, т.к. и сам он позиционируется классом выше.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии