- 11 декабря, 2017 -
на линии
В движении
Автомобили

BMW, помноженная на 1.


Машина это роскошь. Что бы не говорили пословицы об обратном. Роскошь должна быть красивой. В принципе, когда крутой фотохудожник (а чем это отличается от фотографа, я вам расскажу и покажу несколько позже) фотографирует автомобиль, краски заиграют даже на Ладе-седан (простите меня те, у кого в голове снова заиграла эта мелодия). В общем, предложил мне Женя Сафронов поснимать автомобиль на парковке, а у меня в руках как раз ключи от новенького BMW X1.

Как вы могли уже догадаться, съемка происходила на подземной парковке, где периодически бывают проблемы со светом. А так как крутые идеи художнику в голову приходят внезапно, то хочется сказать отдельное спасибо ТРК “Щука” за то, что очень быстро приняли решение и пустили нас поснимать, выделив целый этаж своей подземной парковки :)


О ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ФОТОГРАФА И ФОТОХУДОЖНИКА

Так как это в первую очередь все же автообзор и лишь во вторую - набор приятных глазу фотографий, давайте поговорим о машине.

X1 - линейка относительно компактных кроссоверов баварского автоконцерна BMW , ведущая свое существование с 2009 года. Хорошо, что я знаком с первым поколением X1, т.к. есть возможность сравнить их между собой. Так вот. От модели 2009 года второе поколение, увидевшее свет в начале 2015-го, отличается принципиально и фундаментально.

Начнем с того, в отличие от старого X1, основанного на все той же старой доброй 3й серии, новый X1 заимствует базу ни у кого иного, как MINI Countryman. То есть, если раньше я говорил, что MINI берет лучшее у BMW, то теперь процесс стал двусторонним.

Насколько это хорошо? Давайте посмотрим.

Клиренс стал меньше, а размеры - больше. Подвеска заметно жестче, хотя Countryman - самый внедорожный из семейства MINI.

Ну и если вы не против объединенных метафор, то последним краеугольным камнем в огород BMW явился отказ от заднего привода в пользу (как вы могли догадаться) переднего. Более “богатые” комплектации могут похвастаться подключаемым полным. Сказывается ли это на ощущениях при вождении? Еще как. Помните историю о ненастоящих ёлочных игрушках? Вот примерно так.

Я снова сделал ошибку и чуть не указал объем двигателя 2,5 литра в таблице, увидев эти цифры на шильдике. Однако ж нет. Название модели давно перестало соответствовать реальному объему движка. Впрочем, 6,6 секунд разгона это не так плохо для двухлитрового двигателя.

Внутри новый X1 не уступает первому поколению в “бээмвэшности”: всё строго, минималистично и исключительно по делу. И, хотя мне вид изнутри здесь нравится, салон предшественника казался изящнее.

Слово “cozy” (удобный, комфортный), тем не менее, абсолютно точно описывает салон нового “икса”. Мягкие сиденья с боковой поддержкой, подлокотник, расположенный так, чтобы было удобно и водителю, и пассажиру. “Шайба” системы iDrive для управления бортовым компьютером и медиасистемой. В общем, всё для человека.

Консервативная рукоятка АКПП еще раз напоминает о том, что в дизайне нового X1 конструкторы пошли по пути упрощения. Пластик, дерево, алюминий и кожа. Сложное сочетание, в данном случае примененное со вкусом. Светодиодная подсветка - еще один элемент, с применением которого нужно быть осторожным, чтобы не опошлить всё картину. Мне картина нравится. А вам?


За рулем хорошо. Руль жесткий. Кнопки все на месте. И если у меня были сомнения в этой машине - то только до того момента, пока мы не тронулись. Как и в большинстве автомобилей этого производителя, здесь присутствует ощущение полного контроля над каждым движением. Молниеносная реакция на каждый незначительный поворот руля, отзывчивая коробка передач и, как я уже упоминал, более жесткая, чем у предшественника, подвеска. Не могу сказать, что человек двухметрового роста будет себя свободно чувствовать за этим рулем, однако меня с моими 170 ничто не стесняло.

Сзади тоже места полно, если речь не идет о семье Дяди Стёпы, конечно же. Предлагая опцию в виде откидных столиков, BMW намекает нам о том, что на этой машине можно путешествовать. А вы бы поехали в тур по Европе на X1?

Звучание неплохое, и старина Harman/Kardon всё так же прекрасно поёт любимые песни. Но вот чего я точно не могу простить баварцам, так это отказа от любимого семиполосного эквалайзера. Зачем немцы решили таким образом плюнуть в ранимую душу музыкантов, осталось для меня загадкой. Ну сколько можно сэкономить на одном разнесчастном эквалайзере?


Остается одно: достать старую верную гитару. Но чтобы гитару достать, нужно её сначала положить в багажник. Правильно?

Правильно! Более того, багажник у X1 такой здоровенный, что гитара в футляре смотрится здесь сиротливо и одиноко, как флейтист на дне песчаного карьера.

Завершая нашу эпопею, зададим себе простой вопрос: что такое BMW X1?

X1 нового поколения - это следование современным рыночным тенденциям. Ибо далеко не впервые мы наблюдаем попытку проникнуть в средний сегмент автогиганта, заточенного под выпуск дорогих автомобилей. Несмотря на то, что базовые комплектации большой радости не приносят, я думаю, что те, кто хотел себе кроссовер от BMW не в ипотеку, сейчас получили неплохой шанс.

Я не могу сказать, что это лучшее детище немецкого автопрома, на котором мне доводилось кататься, но зато у меня остались хорошие фотографии. А в большинстве случаев - и это немало.


Спасибо Жене Сафронову за те фотографии в этом обзоре, которые от моих можно отличить невооруженным глазом.

Спасибо ТРК “Щука” за то, что оперативно разрешили поснимать на своей замечательной подземной парковке.

Подготовлено специально для портала nalin.ru

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии