- 26 мая, 2016 -
на линии
Новый кризис

К второй волне бескровных мальчиков: "революция жирных" началась

важаемые читатели!

Две недели назад мы констатировали начало волны жалестных историй, распространяемых по социальным сетям и повествующих о совершенно невыносимых условиях, в которых живёт народ России под гнётом В.Путина с его крымнашем и сирийской войной.

Все эти истории построены по одной и той же, выверенной столетиями, "жизненой" схеме:

"случайно наблюдаю нищету - разговорились - человеческая трагедия - стою и плачу, сжимая кулаки, что за проклятые страна и власть".

Одна из нашумевших историй оказалась написанной патологической вруньей, вторая - вообще краденной, переписанной в "жалестном" ключе историей от 2011 года, украденной из Живого Журнала.

Обе содержали массу фактических нестыковок.

Однако целевая аудитория - жизненно активные офисные девушки обоего пола, давно понявшие жизнь и презирающие родное, давным-давно отставшее государство - приняла обе вполне некритично. И лишний раз убедилась, что "90-е возвращаются в их худшем виде, и не было никакого вставания с колен. Это просто нефть была дорогая, а нам привиделось".

Напомним, почему это явление не так безобидно: задача "бескровных мальчиков" — всего лишь создать фон, "дополненную реальность" медиапространства, в которой как естественный элемент будет присутствовать чудовищная, не укладывающаяся в голове безнадёжная беда.

Когда фон будет создан - наши с вами друзья, родные и коллеги начнут видеть Бескровных Мальчиков сами. Перетолковывая в "бескровно-мальчиковом" ключе случайно увиденных людей на улице, сцены в магазинах (и да, у нас никак не Бруней, у нас действительно бедно, то есть материал для перетолкований будет подкидываться самой жизнью). Пересочиняя и украшая классические жалестные истории профессиональных попрошаек. Наконец, просто выдумывая "в струю".

И вот - новая волна пришла. Как легко заметить, всё по заданным критериям.


Между прочим, две с половиной тысячи перепостов.

Несмотря на печку-мазанку, спустя абзац превращающуюся в буржуйку,прекращение социальных выплат в Новосибирской области и отсутствие фото-имён-фамилий.

...Кем работает автор жалестной истории - неясно, по образованию спец по маркетингу. Кстати, через пару дней та же девушка изложила описанную историю в уточнённом виде, "в подробностях до наоборот" - превращающих инцидент уже скорее в стечение обстоятельств. Но "в главном она права", и волна уже пошла.

И совершенно не имеет значения, уважаемые читатели, является эта девушка неким сознательным "агентом хаоса" или добросовестным офисным планктоном, основным переносчиком сетевых вирусняков. Как мы уже отмечали ранее - в том и смысл вирусного антигосударственного агитпропа, что почти всю работу за его профессионалов делают сами граждане.

И делают они её не для защиты трудового народа, а для очередой, второй за последние несколько лет попытки "революции жирных". Тех самых, что имитируют издание "Искр" и "Колоколов", имитируют революционные бурления и народные движения - но на деле не создали ни одного.

Ибо имитаторы народной воли, они же "поколение политтехнологов", они же элита креативного класса - вообще не планируют никакого вовлечения масс граждан в управление жизнью страны. Не видят в этом ни смысла, ни прибыли.

И поэтому даже страдающие и бедствующие граждане для них - это нечто без имени и фамилии, обобщённое и безликое. Им даже всё равно, какие там на самом деле у этих бедствующих печки, фамилии и социальные выплаты. И что у них там на самом деле случилось, ЧП, требующее конкретной помощи, или результат системного кризиса в государстве.

И поэтому у "революции жирных" НЕТ никакой экономической программы, кроме политической - "вернуть Крым, убраться из Сирии в свою берлогу, усмириться". Ибо в целом текущая экономическая программа, осуществляемая в России - осуществляется их же единомышленниками. И смысл "революции жирных", информационно поддерживаемой дальнобойщиками, валютными ипотечниками и синими мальчиками - исключительно в возвращении лично себе сияющих тёплых нулевых - с латифундиями здесь и семьями/деньгами/недвижимостью там.

Стоит лишь отметить, что и тех, кого вовлекают в "революцию жирных" путём обрушивания на них жалестных постов, тоже никто не собирается вовлекать ни в какое управление страной.

И это, надо признать, справедливо. Людям, которые не умеют думать и неспособны увидеть, как их дёшево разводят - безусловно нельзя доверять ничем управлять.


Хроман Силь - 31.01.2016

В целом, с материалом согласен. Однако я лично, пока не встречал ни рассказов про "бескровных мальчиков" ни "замерзающей мазанки".

Не рано ли кричим "волки" ?

Лелик - 31.01.2016

да хрень же полная. Как деревенский человек говорю. Деревья валить нельзя без порубочного билета, который стоит копейки. Дрова купить не штука, но для пенсионеров это действительно дороговато, поэтому они берут порубочные и договариваются с местными мужиками, если у самих сил нет. Так что "замерзают в домах" - это вести с Марса, ничего подобного ни с кем, кроме офисных идиотов, не происходит :))))

ВПС - 31.01.2016

Вы, Хроман Силь, загляните куда-нибудь на одноклассники, там открытки''Путин отдай' 'Государство отдай' 'денег дай', люди неглядя делают перепост.Согласен с Виктором- это, сейчас, самая главная проблема.

Former Zhlob - 31.01.2016

В следующий раз это явно будет семья мигрантов, находящихся под угрозой депортации, кутающаяся в верблюжий халат и жмущаяся к тандыру, к бабке не ходи.

Хроман Силь - 31.01.2016

Вот что еще хочу добавить. Возьмем "химически" чистый случай.

Смотрит у меня жена надысь какое-то кино по пятому, кажется, каналу. В рекламных блоках, нет-нет да проскочит про акцию "день добрых дел", периодически проходящую на ТВ канале.

Маленькие больные дети, которым необходимы деньги на сложную операцию. У родителей денег на нее нет, у государства, подразумевается, тоже. Давайте всем миром отправим СМС на №nnnnnn и т.д.

Вот с этого момента, ситуация попадает в замкнутый круг.

По силе воздействия и ширине аудитории, такие ролики на порядки более эффективны, чем помянутый пост.

НО.

Есть больной ребенок ?, думаю да.

Отсутствуют деньги на его лечение ?, думаю да.

Можно ли запретить подобные акции по сбору средств ?, думаю да.

Может ли этот запрет стать причиной гибели конкретных детей ?, думаю да.

И где выход ?

NEZOMBY - 31.01.2016

Этот стон у них песней зовется... и далее по Некрасову.

Хроман Силь - 31.01.2016

ВПС - 31 мин. назад

Вы, Хроман Силь, загляните куда-нибудь на одноклассники, там открытки''Путин отдай' 'Государство отдай' 'денег дай...

==========================

Кто ищет, тот всегда находит.

Однако, это я к тому, что соц. сети - огромная помойка и вряд-ли, подобные призывы обгоняют там сердечки, рецепты, байки и массу подобной, пустопорожней шелухи.

Бывает и такое - 31.01.2016

Буржуйка жрет меньше дров, чем печь. А дрова надо купить, привезти, наколоть. Хорошо если дали порубочный билет, а если нет? Уголь дает бОльшую теплоотдачу, да и топить легче - кинул кусок, на ночь хватит. Но угля тоже нет, продали за доллары. А насчет денег... это вам не Москва. За сто км от МКАДа отъехать - работы нет, денег нет. Даже на стройке "всероссийского значения" - дальневосточном космодроме люди зарплату месяцами не получают.

ВПС - 31.01.2016

Хроман Силь

Однако, я регулярно просматриваю ленту и там этого дерьма хватает.И это репостят вменяемые, взрослые, семейные, не нуждающиеся ни в чем люди.Согласен, среди прочего мусора.

X-Band - 31.01.2016

Ех молодежь ))))))

wlad21 - 31.01.2016

Всякое бывает....мой знакомый,живет с женой в баньке(3 на 5 метров)от родителей остался домик,но требует капитального ремонта,все надо менять,кровлю,полы,двери,окна,отопление.....средств на это нет.Получает 10 тыр. и жена столько же.

Marsello86 - 31.01.2016

Я вчера весь день. Там выше, кстати, вполне себе ссылки со скринами приведены.

Marsello86 - 31.01.2016

"За сто км от МКАДа отъехать - работы нет, денег нет." - давно за 100 км от МКАДа-то отъезжали? Или твердо верите, что за МКАДом жзни нет, а все ходят исключительно в лаптях с обмотками?

олег - 31.01.2016

Всё правильно , расчёт на людей поддающимся на эмоции !

ваше - 31.01.2016

http://cont.ws/post/168466

ВПС - 31.01.2016

"Революция жирных"- хорошо-бы такую рубрику.

Дмитрий Лекух - 31.01.2016

2 Бывает и такое

Не несите чушь: буржуйка жрет дров МНОГО БОЛЬШЕ, чем любая нормальная печь, просто потому, что в нее надо постоянно подкидыват: тепло она "не хранит", - прогорело и все.

в деревенских домах буржуек (их потому так и называли, что пользовались ими только "криворукие гордоские") принципиально никто не ставит: слишком не экономичны для прижимистого деревенского люда...

Advocatus Diaboli - 31.01.2016

Чтобы побудить массы действовать, методы массовой пропаганды использовать совершенно необходимо - иначе ничего не получится. А методы эти рассчитаны именно на нерассуждающих - потому как давно известно, что массы не рассуждают, а чувствуют.

Поэтому массам, к примеру, бесполезно рационально объяснять, почему взятый руководством РФ курс неизбежно ведёт в тупик и к безнадёжному отставанию от всего прогрессивного человечества: если слово "конкурентоспособность" массы за 25 лет худо-бедно освоили, то "эффект масштаба", "трансакционные издержки" и другие необходимые для этого понятия для них - тайна за семью печатями. Потому и приходится использовать такие вот жизненные истории.

Advocatus Diaboli - 31.01.2016

И да, в плане использования методов пропаганды власти этой страны ничем от оппозиции не отличаются: "вставаниесколен" ничуть не лучше и не хуже (и ничуть не ближе к действительности) чем "синиемальчики".

Джек Рассел - 31.01.2016

ООО либерда поперла :))) давайте клоуны, расскажите про Марш Мертвеца и почему он нужен :)))

Кузьмич - 31.01.2016

Есть такой шум "в ощущениях": как бы где-то в подвале плачет недосягаемый котёнок, жмут туфли от фирмы "Доколе!" и пока не осознано улавливается звук лопнувшей хрустальной мечты о переезде в Европу.

При таких разговорах люблю начинать полемику с совета: "Надо в кармане соль носить, чтобы сразу бросить арабу в глаза, а потом тикать". Эльфийские луга подверглись "инвазии агрессивных видов", а значит оставаться нашим креаклам придётся на наших скудных почвах, в преобладании цвета графики в природе, а тонны брезгливого помёта на Родину ими уже навалены,- будут прочитаны и через 5 и через 10 лет. И мордочкой в них, мордочкой.

Bulat Amirov - 31.01.2016

Между прочим, две с половиной тысячи перепостов.

==========================================

Мелочь, если сравнивать с миллионной аудиторией теленовостей. Вот новости за последние несколько дней - представитель коллекторской "службы" бросает в окно должника бутылку с зажигательной смесью, в результате получает обширные ожоги 2-летний ребенок; утром жители многоэтажки обнаруживают труп годовалого ребенка, выброшенного из окна 9 этажа; предприниматель расстреливает семью из-за невозможности выплатить долги по кредитам; воспитательница из детского сада подрабатывает проституцией; Москва - женщина с 6-месячным ребенком выбросилась из окна верхнего этажа, ребенок погиб, женщина упала в сугроб. Выжила, соседи говорят - она улыбчивая женщина; Москва, снято на камеру видеонаблюдения - женщина валит 5-летнего ребенка на пол какого-то магазина и ожесточенно наносит ему удары ногами в голову, в живот..., затем берет его, несет к выходу и швыряет, как куклу, на проезжую часть улицы (комментатор объясняет журналисту - из-кризиса люди находятся в стрессовом состоянии, не видя выхода из финансовых затруднений).

Это "создает фон"?

Ниже (или выше?) отмечено - по ТВ регулярно передают: у людей нет денег на лечение детей (крупным планом показывают глаза детей), гражданам социального государства предлагается скинуться с миру по нитке для спасения несчастных.

Так может быть дело не в "антигосудврственном агитпропе"? А в капитализме с его идеологией социал-дарвинизма? Напоминаю - РФ капиталистическая страна, а значит, с углублением кризиса у правящего класса все больше поводов решать свои "проблемы" за счет народа.

Vladimir Abramov - 31.01.2016

Основные новости в "ужасном" СССР http://back-in-ussr.com/2013/06/vydayuschiesya-dostizheniya-sssr.html

Abzdoltz Familyi - 31.01.2016

Ну всё, Bulat Amirov, сейчас Вас назовут земляным червяком.

гость - 31.01.2016

автор- бздятина

Алексей Вячеславович - 31.01.2016

Обращаю внимание: первыми на медиа-разводку клюнут дамы. Они считают именно себя главными выразителями интересов семьи, заботы о хлебе насущном и вообще, интересов "простого человека". Именно они радостно впитывают любой набор буков, который подаётся под соусом "без политической трескотни". Поскольку большая часть дам живёт не в вакууме, она увлекает за собой остальных членов общества, привязанных к ним узами внеэкономической природы.

И "мягкая сила" устремляется по канализационной трубе...

Алексей Вячеславович - 01.02.2016

для "Бывает и такое"

Согласен с Дмитрием Валериановичем. Буржуйку потому и назвали "буржуйкой", за ненасытный аппетит.

Alexey_Burko - 01.02.2016

"...повествующих о совершенно невыносимых условиях, в которых живёт народ России под гнётом В.Путина..."

Враки всё! Мы живём хорошо. Мы стали более лучше одеваться...

Одолеем проклятую "пятую колонну" - будет вообще рай.

Сторонний наблюдатель - 01.02.2016

=======================

Бывает и такое - 5 ч. назад

===

Буржуйка жрет меньше дров, чем печь.

---

Враньё. "При прочих равных" - буржуйка жрёт примерно вдвое больше, чем дико неэффективная русская печь, втрое - чем голландка, вчетверо - чем ставшая стандартом в деревенских домах ещё в тридцатых годах прошлого века шведка с тепловым щитком, и аж в _восемь_ раз больше, чем современный пиролизный котёл. Единственный теплотехнический прибор, сравнимый с ней по расточительности - это камин.

Так что "буржуйкой" этот девайс сто лет назад назвали именно потому, что для того, чтобы его прокормить - надо тем самым буржуем быть.

===

А дрова надо купить, привезти, наколоть.

---

Если речь именно о покупке _дров_ - то привезти и наколоть - забота продавца. В Новосибирской обл. колотая сухая берёза с доставкой по области в июле 2015-го стояла в районе штуки за куб, пакетированный хвойный отлёт с лесобазы - в районе двух-трёх сотен за кубовый пакет плюс в среднем полштуки за рейс "газели"-длинномера (2 куба) или штука за рейс "бычка" (5-6 кубов).

На отопительный сезон "домику из двух комнаток" (в деревенском обиходе называемому "пятистенок") надо где-то кубов 10-12 берёзы, ну ещё пару-тройку на баньку. Отлёта - раза в два больше (он ни и дешевле, и отнюдь не вдвое).

===

Хорошо если дали порубочный билет, а если нет?

---

А если нет - то это называется "местная управа отказалась от денег" (в связи с фактической отменой Лесного кодекса в 2009-м теперь выдачей билетов ведают местные власти, а не МПР). Не бывает.

И в этом случае "привезти и наколоть" - таки да, задача. Привезти - пару-тройку штук за всё про всё, а наколоть - здоровому мужику - суток эдак на трое-четверо работы.

===

Уголь дает бОльшую теплоотдачу, да и топить легче - кинул кусок, на ночь хватит.

---

Уголь в буржуйке не горит. От слова "совсем".

А в тех печах, в которых его таки удаётся разжечь (в быту - либо шведки с колосником "под уголь" и топочной камерой как минимум из шамотного кирпича, а лучше - хромомагнезита, либо пиролизники типа той же "стропувы" с принудительным наддувом) - он горит ровно с той же скоростью, что и дрова (правда, с куда бОльшим тепловыделением).

===

Но угля тоже нет, продали за доллары.

---

Брехня. Наглая и неприкрытая.

Если мы говорим конкретно о Новосибе - то марка ДКО в пятидесятикилограммовых мешках - 150 руб/мешок (ЕМНИП "дрововоз" в Рыбачьем), в россыпи - штука восемьсот за тонну в мелком опте (новосибирский ТД "Уголь", заказ от двух тонн) или просто штука - штука двести в среднем (от 10 тонн то бишь, несколько фирм - "прокладок" при местной ж/д).

Что называется, "Берите, люди, пользуйтесь"... ;)

===

А насчет денег... это вам не Москва. За сто км от МКАДа отъехать - работы нет, денег нет.

---

Ну, это возможно потому, что "сто км от МКАДА" - место ...хм-м... намоленное, туда тунеядцев и прочий антисоциальный элемент ссылали ещё при Хрущёве... ;)

А вот если отъехать чутка подальше - то картина почему-то становится несколько не столь ужасающей. Например, возьмём ту же Ивановскую обл., депрессивную уже как минимум полтора века (Вы что думаете, ивановские ткачи в 17-м году массово за коммунизм бороться попёрли от больших прибытков? ;) ). Один из тамошних райцентров со списочной численностью населения полтора десятка тыщ рыл, в котором я с завидной регулярностью бываю - таки да, не процветает (говоря мягко): мехзавод и нефтебаза накрылись медным тазом полтора десятка лет назад, две из трёх ткацких фабрики - на пару лет позже, ведущую в город ветку железной дороги разобрали на металлолом полтора десятка лет назад, и.т.д.... В общем, "ужас-ужас-ужас", народ массово в фермерство ударился, а те, кому навоз ворочать впадлу - вынуждены ездить на работу в соседнюю область (аж за тринадцать километров, там у "Газпрома" трубопрофильный заводик имеется, на котором рабочих рук не хватает хронически)... И вот посреди этого постапокалипсиса, живописать который так любит помянутая автором данной статьи "элита креативного класса", стоит универсам сети "Магнит". А на нём уже который год висит доска с надписью "требуется". И рубрики на ней уже который год не меняются, меняется только предлагаемая ставка (ну и периодически, как правило - в начале лета, перед словом "требуется" - появляется приписка "срочно"). Этим летом разнорабочему предлагалось ЕМНИП 17 с чем-то штук, девочке на кассе - 23 (ну и плюс какой-никакой соцпакет, премии, и.т.д). При тамошней стоимости жизни (как минимум вполовину московской, а то и в треть) - мало конечно, но всё равно уже не из категории "выживать", а из категории "жить"...

Как Вы думаете, почему этому универсаму штаты постоянно укомплектовать не удаётся, а? ;)

===

Даже на стройке "всероссийского значения" - дальневосточном космодроме люди зарплату месяцами не получают.

---

Угу. Только не "не получают", а "не получаЛИ".

А ещё Вы забыли упомянуть, что виновные в этом гешефтмахеры в данный момент арестованы и находятся под следствием, а долги по зарплате уже минимум на 80% выплачены.

Анатолий Мамеев - 01.02.2016

Bulat Amirov, ваша воля, но хотелось бы прочитать в комментариях от вас не только вопросы, но и какие-никакие мысли и предложения по улучшению ситуации. Иначе в целом ход вашей ув. мысли и вашу мотивацию трудно понять.

Условившись, что цензура, отсеивающая объективные проблемы общества, неприемлема, а между информированием и манипуляцией есть разница, воспринимается с удовлетворением то, что современное российское государство не боится и не мешает озвучивать объективные проблемы и реальные происшествия.

Перечисленные вами, не поленившимся, заголовки сами по-себе ужасны, но только очередная смена общественного строя к искоренению преступлений, психических отклонений и пр. не приведёт. А вот лет 15-20 разрухи обеспечит. По-этому, как мне видится, надо смотреть на тенденцию и двигаться к улучшению пусть медленно, но верно. Потому что по-другому, резко, вообще не факт, что получится.

Важен, кстати, не факт преступлений (самое ужасное, что можно только представить бывает в самых разных частях света), а наличие надлежащей реакции на них. Касательно коллектора она (реакция) есть.

Со случаем с воспитательницей вы вообще как-то промахнулись, там речь исключительно о морали.

Анатолий Мамеев - 01.02.2016

Bulat Amirov,

"Это "создает фон"?" - надо полагать, что вы не против информирования.

"Так может быть дело.....в капитализме с его идеологией социал-дарвинизма" - вы против текущего строя.

Можно узнать, как вам видится выход из текущей, наверное, не бывало ужасающей, ситуации? Какое социальное устройство на Ваш взгляд не имеет изъянов и обеспечит всеобщее благоденствие уже завтра? Мне серьёзно интересно.

От такого очевидно образованного и интеллигентного человека, как Вы (сужу по комментариям, не ирония), хотелось бы на этой площадки побольше конкретики и конструктива, помимо риторических вопросов к редакции, создающих исключительно эмоциональный фон.

Самим-то Вам есть, что по озвученным вопросам сказать?

Ольга - 01.02.2016

Дарья Макарова — известный в Новосибирске персонаж, что вечно хочет зла, но периодически запускает совершение блага: женщина не выполняла предписания врачей, в итоге умер её восьмимесячный сын, но обвиняла в этом всех и вся. И, если погуглить (https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0), то складывается впечатление, что ребёнка убил кровавый режим. Впрочем, от бурления, заваренного Дарьей, была несомненная польза: в Академгородке под его влиянием вновь открыли "оптимизированное" в 90-е годы детское отделение ЦКБ с собственной реанимацией.

Валера - 01.02.2016

Нет худа без добра.Как не было,так и нет.И не будет,как нет и добра без худа.Эта парочка-неразлучна и,вообще невозможно понять,если копнуть,где добро,а где худо? Исходя из этой аксиомы,необходимо не просто "клеймить позором и нехорошими словами" фасебоочников и контактников,а попытаться извлечь добро из этого худа,которое мы понимаем,как именно худо.КТО ЭТО?

Я хожу по городу и ВИЖУ-Все сыты и обуты и хорошо одеты;магазины полны и продуктами и покупателями;стариков и старушек,роющихся в помойках НЕТ(ну,разве что тех,кто начитавшись попжурналов,копается там в поисках оргтехники в надежде выудить из деталей золото,серебро и платину);одноногих нищих,крышуемых бандюганами,НЕТ;бардов,зашибающих десятки в городском транспорте,одновременно тешащих своё тщеславие,НЕТ,как нет и играющих на гармошке на улицах при любой погоде.Все они ИСЧЕЗЛИ-почему? Исчезла ФИНАНСОВАЯ для них БАЗА для собирания денюшков под "жалестные" истории.ВСЕ ОНИ получают пенсию и ВСЕ это ПОНИМАЮТ.СТАЛИ понимать-я не один такой зрячий-все всё видят и понимают.

Теперь по делу:

"ЧТО,собственно,хочет в нас "истины"? Где причины этого хотения? Мы спросили о ЦЕННОСТИ этого хотения.Положим,мы хотим истины,-ОТЧЕГО ЖЕ лучше не лжи? Сомнения? Даже неведения? Проблема ли ценности истины истины предстала нам,или мы подступили к этой проблеме? Кто з нас здесь Эдип? Кто сфинкс?"

"Ложность суждения ещё не служит для нас возражением против суждения,-самый странный из наших парадоксов.Вопрос в том,насколько суждение споспешествует жизни,поддерживает жизнь,поддерживает вид,даже,возможно,способствуют воспитанию вида; и мы решительно готовы утверждать,что самые ложные суждения-для нас самые необходимые,потому что отречение от ложных суждений было бы отречением от жизни,отрицанием жизни"(Ницше)

Из этого отрывка вполне понятно,что и ложь и правда есть у ВСЕХ видов человека,только они у каждого вида СВОИ.Эта СВОЯ ложь и правда для каждого вида и РАСЫ составляет САМУ ЖИЗНЬ вида и расы,поддерживает её и основана на ЦЕННОСТЯХ вещей,каждые из видов и рас которых,являются для них СВОИМИ."Человек есть вовсе не мера всех вещей",потому что "наше тело есть только общественный строй многих душ" и только под этим ракурсом взгляда можно понять и МОРАЛЬ лгущих нам о "жалестных" историях,как условие выживания ИХ вида и их РАСЫ.Нам никогда никого из противоположных видов НЕ переубедить и заниматься этим-самое бесполезное дело на свете.Ещё никому и никогда не удалось переубедить гозьманов,станкевичей или надеждиных,хотя вылиты ниагары слов и доказательств.ЗДЕСЬ зарыта собака.

А в деревню хорошо бы поехать кому-нибудь из вас,но не для того,чтобы опровергнуть ложь другого вида,а для того,чтобы ней убедиться в её ДЛЯ НИХ нужности.

Andrey Novikov - 01.02.2016

Сначала столичная креативь отгородила себя от народа добротной стеной, а теперь из-за этой стены пытается что-то пищать. Закономерно, результаты всех их потуг мало отличаются от того, как если провинциальный сварщик начал бы делать зарисовки из жизни столичного креакла.

Кузьмич - 01.02.2016

Сторонний наблюдатель

респект!

Andrey Novikov - 01.02.2016

Больше походит на крик отчаяния людей, всё яснее сознающих свою ненужность для общества и пытающихся теперь вот так виртуально задобрить народ парой тысяч и рукавичками, откупиться. Самогипноз.

Валера - 01.02.2016

Как говорил незабвенный Саахов" -Но это только одна сторона медали.Нарушитель,это не нарушитель,а крупный научный работник "(скорее из формулы Шопенгауэра-"Родина евреев-другие евреи",насчёт крупных умолчу и посмеюсь))другого вида,подминающий под себя всех уставших,всех изверившихся,всех СЛАБЫХ и неспособных для борьбы за место под солнцем индивидов ЧУЖДОГО и глубоко ненавидимого ДРУГОЙ им РАСЫ.Есть и ВНУТРИВИДОВАЯ БОРЬБА!! Так какое же "добро"(в НАШЕМ ПОНИМАНИИ) мы можем извлечь из этого худа нашествия морали (являющейся УСЛОВИЕМ ВЫЖИВАНИЯ?) чужой расы? Только одно-СЕПАРАЦИЮ.Разделение сильных нашего вида особей и ОТДЕЛЕНИЕ от них всей нисходящей линии жизни ВНУТРИ нашего вида,потому как колеблющихся,недовольных,(в первую очередь САМИМИ СОБОЙ),предлагающих сдаться,всегда было предостаточно в НАШЕЙ РАСЕ,потому как,чем она высокоорганизованней,тем их больше.Посмотрите на физиогномию всех этих некрасовых или яблочников Гнездиловых-в них же не осталось(если было) НИЧЕГО РУССКОГО-оплывшие лица,тучность,лысина,очочки,голосок тонкий(дискант,сбивающийся на фальцет.Недаром ещё Лермонтовым,устами его героя Печорина,было подмечено "Я давно замечал,что физиологические недуги тесно связаны с психологическими увечьями".

александр - 01.02.2016

Фон создают, Например безобидная подборка анекдотов среди них два три о том как в России плохо. При этом или очень надуманные или такие где слово Россия необязательно. Что интересно такие подборки возникают в аккурат либо к выборам либо к акциям оппозиции

Сезар - 01.02.2016

Вот ужасти-то царизма. А ещё недавно "дон Сатарина родил из бедра шестипалого мальчика и назвал его Пампой"! Кошмар, всеобщее умиралово, спасайся кто может!

Однако в 90-е, когда мы действительно загибались от голода и безнадёги, каклы тех времен обжирались чёрной икрой да Ельцина нахваливали, анус ему нализывали. И плевать им было на тогдашних реальных "синих мальчиков" по принципу - "А что ВЫ хотели от капитализма? Он требует ОТ ВАС жертв, в том числе человеческих!" Только вот как раз МЫ-то капитализма вообще не хотели.

Но я надеюсь, что поздние 80-е прошли. В те времена мы по привычке верили советской прессе - она многие десятилетия была правдива. И когда именно она обрушила на нас тотальный информационный террор, мы оказались неподготовленными и... просрали страну. Сейчас другое. Каклам не верит почти никто, а читают и слушают их только они сами. Так что собака блюёт, караван идёт.

Алексей Вячеславович - 01.02.2016

Андрей Новиков, не следует игнорировать угрозы. Как свидетель и пассивный (со)участник: 90-е начинались с 70-х, и "безобидные" анекдотики, вкупе с эстрадными хумористами, сыграли ой как не последнюю роль! (Присоединяюсь к мнению Александра)

А "гилляки/москаляки" пошли в ход ( в полый рост) уже в те же 80-е. Котлован был уже вырыт, а мы всё прыгали поверху, по тающему льду...

Andrey Novikov - 01.02.2016

Алексей Вячеславович, игнорировать нельзя, и необходимо создавать контр-фон, чего не делалось в 80-е. Ну и, само собой, не пускать это, как тогда, в СМИ. Проблема в том, что создание позитивного фона значительно более трудоёмко.

Пытаться полемизировать с нытиками - сизифов труд. Они - болото, в котором лишь увязнешь, не добившись ничего. Трагедия креативного класса в том, что он превосходно сознаёт свою абсолютную бесполезность и абсолютную же зависимость от России. Они без неё - никак, Россия без них - легко. Вот и вся нехитрая формула.

Алексей Вячеславович - 01.02.2016

Насколько я знаю деятельность уважаемого автора (хоть и далеко не всегда согласен с ним в частностях), на протяжении последних лет он, как тот же Сизиф, впрягся именно в создание позитивного фона. Именно в масштабах страны. Жалко, что его прежняя точка опоры почила в бозе...

Andrey Novikov - 01.02.2016

Беда в том, что пока уважаемый автор пишет адекватную статью с фактами и выкладками, креакл наплодит уже 100500 историй про бабушек, они будут эмоциональней и там будет поменьше букафф. Силы неравны.

Богема и столичные лодыри - лишь рупор. Диспропорция потребления - им плата за услуги. А задача - трансляция стандартов уровня жизни. Чужих. То есть наши "партнёры" выбирают параметры, по которым они традиционно сильны, и провозглашают именно это высоким уровнем жизни. Человека легко убедить, что он живёт плохо, что хорошо - тоже нетрудно.

Мы на чужом поле играем в чужую игру по чужим правилам. Необходимо просто связать систему координат с собой, а не с кем-то, с теми параметрами, где уже мы традиционно сильнее. А таких параметров - полно. И тогда ненужно станет разоблачать креаклов, они просто развернутся, как флюгер.

йцуйцу - 01.02.2016

Исправь грамматические ошибки в тексте. "девушки обоих полов" блядь...

Viktor Marahovsky - 01.02.2016

ув. йцуйцу - как раз типичный пример девушки обоих полов. Кстати, даже если бы я написал это не в шутку, а по ошибке, то и тогда ошибка ни в коем случае не была бы грамматической. Беда в том, что девушки обоих полов не знают также и смысла слов, которые пишут.

Алексей Вячеславович - 01.02.2016

Согласен с Вашими постулатами. По воплощению: мне видятся необходимыми три уровня противостояния:

- верхний (теоретический) уровень, постулирующий ценностную структуру общества и формулирующий пути её реализации;

- нижний (практический), проецирующий в общество уже сформулированные пути реализации (прямая связь) и отслеживающий трансформацию ценностной структуры общества в процессе его естественного развития, а также проблемы реализации теоретических установок;

- служебный (охранительный), обеспечивающий устойчивость и воспроизводство складывающейся системы прямых и обратных связей.

НО!

Если на практическом уровне деятельность соответствующих служб и движений день ото дня набирает обороты, если охранительный уровень не испытывает (пока) недостатка в активных деятелях, включая как подвижников типа автора, так и диванных воинов типа нас с Вами, то в теоретических высях нам открывается зияющая пропасть, пардон за каламбур. Ибо до сих пор не вымучена внятная формулировка, кто мы, как и куда. И эта пропасть является самым благодатным фактором, чтоб нас поочерёдно туда сталкивали. Как непосредственно, так и через наших близких, не участвующих в активном противостоянии, но связанных с нами множеством уз иной природы.

А, как я писал ниже, волна "безвинных жертв олигархического режима" увлекает в первую очередь этих самых близких...

Алексей Вячеславович - 01.02.2016

Пардон, ближайшее снизу сообщение адресовано Андрею Новикову (ну, и всем небезразличным).

Уважаемый Виктор, поберегите бисер. - 01.02.2016

Уважаемый Виктор,поберегите бисер.

wlad21 - 01.02.2016

как раз из этой оперы...только что в "одноклассниках" прочел...на трассе в Иркутской области,легла на бок(на обочину) фура,шофера уже пять дней живут в шалаше,согреваясь керосинкой,денег на кран у них нет(вы поверите что удальнобоя нет 5-10. тыс рублей в кармане,услуги крана в районе 2-3 тыс за час.)...МЧС и ГАИ им помочь отказываются...сделайте репост....

Алексей Вячеславович - 01.02.2016

Виктору, уточнение: слово "б...ь" они, как раз понимают. Из словаря л. Эллочки.

Andrey Novikov - 01.02.2016

Алексей Вячеславович, пропасть получилась именно потому, что формулировка "вымучивается". Мир усложняется, и новые идеологии уже нельзя будет вписать в книги. Не уместятся. Они будут рождаться "по ходу" и "в процессе", причём будут далеко не статичны, родившись. Всё это придёт, если действовать.

По поводу противостояния. А зачем оно? Проще возглавить. Просто поменяв систему координат. "Партнёры" ведь никого не спрашивали, связывая её с собой. И столичные креаклы засядут писать слезоточивые истории, как он недавно был в Европе, и на него бешено смотрел мигрант, что от злобы невольно сжались кулаки (и не только), и он отдал немке последний перцовый баллончик...

Если брать шире, то нашему противнику без разницы, обожаем мы его или ненавидим, - в обоих случаях нами через эмоции можно управлять. Презрение и безразличие к нему - одновременно и защита и оружие.

Если вернуться к теме: птичий язык эмоций - это обращение оскотинившегося от безответственности и сверхпотребления креакла к маргиналу напрямую, в обход всех адекватных категорий населения. Нужно просто перехватить этот канал связи.

Abzdoltz Familyi - 01.02.2016

Валера, британские криптофашисты-узурпаторы приветствуют твои слова древним ведически жестом "От Сердца к Солнцу"!

Bulat Amirov - 01.02.2016

Анатолий Мамеев

Bulat Amirov,

"Это "создает фон"?" - надо полагать, что вы не против информирования.

"Так может быть дело.....в капитализме с его идеологией социал-дарвинизма" - вы против текущего строя.

Можно узнать, как вам видится выход из текущей, наверное, не бывало ужасающей, ситуации? Какое социальное устройство на Ваш взгляд не имеет изъянов и обеспечит всеобщее благоденствие уже завтра? Мне серьёзно интересно.

=============================================================================

Вы верно поняли - я против текущей общественно-экономической формации, называемой капитализмом.

Завтра обеспечить всеобщее благоденствие не удасться. Камень под гору "сам" катится. Но, чтобы он оказался на горе, нужно совершить работу, затратить энергию.

Что касается выхода - очень коротко. Капитализм экстенсивно развивался, пока было куда расширяться чисто территориально (дешевые трудовые ресурсы, бусы за недра, рынки сбыта, истребление аборигенов). На сегодня капитализм глобален. Расширяться некуда, природные ресурсы ограничены. Земля "кончилась". Отсюда два выхода, как в известном анекдоте.

1."Многоэтажное человечество": "Небожители" (1%) - сврехчеловеки (5%) - человеки (15%) - недочеловеки (30%) - нечеловеки (все остальные, возможно подлежат истреблению).

2.Коммунизм - общество в котором получают развитие человеческие качества, т.е. качества, отличающие Человека от Скотины, с его законом пожирания. Тут наклюнулся, как бы, третий выход - клерикальное государство (ДАИШ), но если приглядеться, это тот же выход №1.

Россия Историческая. В "цивилизационной модели" с условным названием Pax Americana (выход №1) территории Северной Евразии уготована роль сырьевого придатка. Единственный способ избежать этой участи - предложить свою цивилизационную модель. Такая модель была Ею предложена в ХХ веке (СССР). Попытка оказалась неудачной, в смысле противостояния мещанской, мелкобуржуазной психологии, доставшейся людям в наследство от Скотины. Поэтому при повторении опыта, это придется учесть.

И наконец. Создание СССР было возможно при уникальных исторических условиях, когда капитализм, зализывающий раны после империалистической бойни, упустил момент с удушением нарождающегося альтернативного строя. Впрочем, это ему (вернее западному обществу) пошло на пользу - пришлось создавать обширный средний класс, чтобы не было как в России. Сегодня такой альтернативы нет. Теперь средний класс не нужен ("скрипач не нужен").

Идеальный вариант для РФ - переход на социалистические рельсы по воле правящей элиты. Но это так же маловероятно, как помощь в этом деле инопланетян. Однако,"тучи над городом встали, в воздухе пахнет грозой". Кризис, который как это принято при империализме, заканчивается бойней. Может быть, России опять удастся пройти между Сциллой и Харибдой в условиях революционной ситуации, воспользовавшись своим же историческим опытом.

ПС. Если у вас есть соображения по выходу №3, я со вниманием (без иронии) выслушаю ваши доводы.

Алексей Вячеславович - 02.02.2016

Уважаемый Андрей (если не затруднит - мне бы отчество...). Долго думал над вашим предложением. Что-то меня в нём не устраивало... Что - понял, отвечая ув. Хроману Силю по статье ув. Дмитрия Валериановича:

http://www.nalin.ru/Revolyuciya-dvoechnikov-ili-CHto-obshhego-mezhdu-novosibirskim-marketologom-Makarovoj-i-zamministra-finansov-SSHA-1081

User - 02.02.2016

Вы безнадежны. Вашей экономике пизда, а вы начинаете обижаться, что кто-то рушит ваш культ «сытых нулевых», оказавшийся нефтяным пузырем.

Алексей Вячеславович - 02.02.2016

Го-н пользователь, пшёл в майдань. Не порти воздух, пся крев.

Andrey Novikov - 02.02.2016

Алексей Вячеславович, по батюшке я Викторович. Теперь отвечаю. Наши элиты отличаются хронической боязнью испачкаться, в результате чего они постоянно оказываются по уши в гомне... На самом деле, чистить Авгиевы конюшни - её работа, и такая грязь - не пристанет.

Теперь смотрите. Чёрные разрушительные идеи протаскиваются под маской благолепия: "раз он так жалеет бабушку, может ли он желать зла стране?" Благими намерениями дорога в Ад вымощена. Верно и обратное. "Если ТАКОЙ злыдень пишет, что в России не так уж плохо, то уж он-то знает, что говорит" Парадокс - строительный материал нашего мира...

И главное. Я говорю о перехвате канала связи. В любом обществе есть социопаты, алкоголики, наркоманы. Они плывут по жизни в потоке грязи. Креаклы вещают на частоте маргиналов, входят с ними в резонанс, и в определённый момент кто-то вторгнется на эту частоту и скомандует: "на майдан!" Технология - резкая смена тональности + внешний фактор. Но можно вторгнуться на эту частоту самим и скомандовать, например, "на Донбасс!"

Грязная работёнка, но наши "партнёры" привыкли.

И это лишь вынужденная защитная мера.

А нужно связать систему координат с собой, а не с виртуально созданным Градом-На-Холме, и тогда мы сможем проделывать с "партнёрами" просто изумительные трюки. Мы не превратимся от этого в них. Знаете почему? Наше дело-правое.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Bulat Amirov,

Приятно ознакомиться с каким-никакими вашими представлениями и мнением. Хоть ничего нового или своего вы не представили, а ясность ваших взглядов, например, на способ смены общественной формации, принесена в жертву литературности, в контексте ваших прежних эмоциональных комментариев, это прорыв.

Могу вам с незначительно меньшей долей информативности ответить, что также выступаю за всё хорошее.

А вот смену формации предпочёл бы увидеть в ходе конкретно эволюции, а не революции (по этому вопросу как раз у вас мутно).

"Россия Историческая" полигоном повыступала достаточно. К тому же декларировать можно одно, с благом для всех (революцию), а желать другого, с благами для себя и самых ближних вплоть до национальности, на мутной волне (переворот).

Через эмоциональный образ борца за всеобщее благо. Пример страны перед глазами.

"(СССР). Попытка оказалась неудачной....Поэтому при повторении опыта, это придется учесть."

Да, да. "-Очень коротко", вы правы.)) Мы победим преступность, психические отклонения и пр. Как? ведь уже было и не получилось?

Ну, учтём. Убьём Скотину.

На те же грабли, но в каске. Чтобы почва для выкриков "А вот это вот!!!...(и скандальные заголовки)" исчезла.

Напоминает ситуацию 80х-90х перед сносом Союза, один в один. Только поменяем всё и всё появится (а то вот это вот!!!).

Я надеюсь, что при очередном повторении опыта, в случае революционной ситуации, конкретно вас с близкими хорошенько покружит в вихре (хотя вы чётко не высказывались).

""тучи над городом встали, в воздухе пахнет грозой""

Науке археологии ещё предстоит откопать залежи диссидентской макулатуры, с пометками на полях как репрессии с миллионными жертвами создают фон, времён, например, Карибского кризиса. Сколько таких кризисов происходило? Главное уловить момент и начать скакать, а там учтем.

Я, кстати, все-таки ещё раз не удержусь, снимаю шляпу перед вами за то, как вы потратили время и нарыли новостей для "Это "создает фон"!!". Я все их просмотрел, гугл далеко не на центральные СМИ выдаёт ссылки в основном. Ну, если вы постоянно по-желанию или по-работе в гуще таких новостей и, соответственно, у вас эта подборка времени не отняла, можно вас пожалеть. "не читайте до обеда советских газет".

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Bulat Amirov,

Извиняюсь, что по "выходу №3," не могу вам привести других соображений кроме того, что не вижу в этом выходе никакого будущего.

Валера - 03.02.2016

Пошёл по шерсть? Можно вернуться и стриженым.

Смена формации НЕ зависит от ЛЮБЫХ желаний и НИКОГДА ЕЩЁ не было смены ЛЮБОЙ формации БЕЗ революции,-что бы там кто-то не хотел,ТЕМ БОЛЕЕ,что НИ У КОГО нет собственного "Я",а есть "наше тело-общественный строй многих душ",проще говоря-ПРЕДКОВ,сколком которых и исполняющий волю которых и является ЛЮБОЙ из нас,любой из видов и расы.Это что же получается-цитируешь Ницше,а воз и ныне там? Вот и нужно смотреть-КАКИЕ ХОТЕНИЯ твоих предков ты исполняешь и КТО ОНИ ТАКИЕ? Это МОИ РУССКИЕ предки завоевали огромные пространства,это ОНИ устраивали бунты и революции,наплевав на все эволюции,вместе взятые.

И,потом,что значит "Россия историческая" полигоном повыступала достаточно? Это что ещё за мода-поп с гармонью? Сколько НАДО столько она и будет "выступать полигоном",никого не спросит,особенно тех,кто не слезая с печки мечтает о "счастье"(понимающем в строго однобоком смысле),придущим само собой.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Валера,

"не было смены ЛЮБОЙ формации БЕЗ революции"

Может с некоторыми упрощениями, но, наверное, можно сказать, что это происходит в Китае. Жаль, что замена коммунизма капитализмом, не пошла по такому пути у нас. В России, в силу размера, неоднородности страны и сложности условий любая революция бескровной (в прямом и переносном) не получится. Примеры есть.

=======================

Мне цитаты П.А.Столыпина по душе: "Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия" (высечено на его могиле.), "Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа — вот девиз для нас всех, Русских. Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии."

Есть много его хороших цитат.

=======================

"Сколько НАДО столько она и будет "выступать полигоном",никого не спросит,особенно тех,кто не слезая с печки мечтает о "счастье"(понимающем в строго однобоком смысле),придущим само собой."

В свою очередь, тебя также, горлопанистого "скока-стока", первым не спросят. Но используют по полной.)))

""счастье"(понимающем в строго однобоком смысле)"

В каком "строго однобоком смысле"? Какой смысл моего "счастья"? Валера, у тебя пошли галлюцинации?

Валера - 03.02.2016

1.В Китае НЕ обошлось без революции.Как пример-площадь Тяньаньмынь.Произошла контрреволюция против контрреволюции-минус на минус даёт плюс,то есть ту самую революцию,точнее защиту революции СИЛОЙ.Ну,и где тут эволюция? Что там ЛИЧНО ТЕБЕ жаль,а что не жаль-меня не интересует.

2.Мне НЕинтересно-что там тебе по душе,мне ИНТЕРЕСНО ТО,что ПРОИЗОШЛО,а произошла ТРОЙНАЯ революция,выкинувшая и столыпиных и столыпинские галстуки на помойку истории,потому что БЕЗ великих потрясений НИКОГДА ЕЩЁ в истории НЕ БЫЛО великих государств.,как бы болтуны не болтали красиво.Ленин,например,говорил и писал УБЕДИТЕЛЬНО,писал прямо противоположное("государство опирается на НАСИЛИЕ"),причём он не кривил душой,как Столыпин,делавший ТО ЖЕ САМОЕ.

3.Тебя и таких как ты,тараканов запечных НЕ должно интересовать,что будет с моей ЛИЧНОЙ судьбой-я уже язык обмозолил,приводя тебе Ницше,да только в одно ухо у тебя влетает-в другое со свистом вылетает-как об стенку горох.Я тебе РУССКИМ ЯЗЫКОМ повторяю СНОВА и СНОВА-решает всё НЕ моя кровь-моё тело и моё "Я" есть только общественный строй многих душ",-за меня постарались МОИ предки,шедшие на войну,в то время как за тебя решают всё ТВОИ предки,предпочитавшие отсиживаться на печке с тараканами и откупаться.иначе откуда бы этот скулёж про эволюцию?

4.Смысл твоего счастья,в отличии от меня,горлопанистого,-ПИСК запечный и набитые пышшей защёчные мешки,для чего лучше эволюции ничего для тебя не придумаешь.

Валера - 03.02.2016

Что,собственно,такие вот мамеевы понимают под эволюцией? Да только то,что они готовы дожидаться развала государства до его полного хаоса,НАДЕЯСЬ на то,что придут какие-то люди,выражающими мнение большинства государства и всё устроится само собой к взаимному удовольствию-он поменяют средсва призводства из частных рук в общественное,эксплуататоры,гонимые их совестью,устыдятся угнетения и сделают гитлер-капут..По,так сказать,обоюдному согласию.Идиотизм? Вне всякого сомнения.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Валера,

Я с тоБОЙ СОЛИдарен! реВОЛЮционирование луЧшЕ любОЙ ВсегО! ЭТО интеррЕСНО!

Р.S.: "контрреволюция против контрреволюции-минус на минус даёт плюс" - Пха-ха-хах)))). А плюс на минус даёт минус, да, пострел?

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Валера,

ты меня уже сЪагитировал. Я надел красную бандану и жду призыв твоего мозолистого языка на баррикады.

Валера - 03.02.2016

Именно ТАК,придурок.Гле плюс и где минус ДО ТОГО,как свершится ДЕЙСТВИЕ,никто не знает.Есть только МИНУСЫ,сплошные минусы,обозначающие победу более СИЛЬНОЙ воли над более слабой.И только после ПОБЕДЫ одной из них в результате остаётся один только плюс,который или растёт или уменьшается.

Валера - 03.02.2016

Никуда ты не пойдёшь и ничего не наденешь-это не твоё.Ты,вот что,посиди-ка пока за печкой,да заховайся поглубже.Выползешь на свет божий и будешь что-то там надевать в зависимости от того,кто будет у тебя на дворе.Фильм "Бумбараш" видел? Ну так ЕЩЁ посмотри.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Валера,

возникли вопросы: а паркуешь ли ты машину вторым рядом или на газоне? убираешь ли дерьмо за собакой и бросаешь ли мусор исключительно в урну (или в карман до урны), выполняешь ли все задания "на отлично"?

Или ты начал с главного? Маленькие задачи тебя не интересуют?

Валера - 03.02.2016

Короче, не отвлекайся от эволюции.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Я, Валера, как раз, в случае чего, буду защищать своё родное государство (Россию). Надо будет наступить на мозолистый язык, ну так что же? Мнений в такой большой стране много и каждый будет защищать своё, потому я и не сомневаюсь в кровавости, хотя бы и локальной или неявной, как при развале Союза, любой революции в нашей стране.

Валера - 03.02.2016

Так,так,-вот и расскажи,какое имеет отношение выполнение "заданий "на отлично" к твоему "главному" а,проще говоря,к эволюции и революции? Я,например,прекрасно вижу,что ЛИЧНО ТЫ больше и лучше выполняешь "заданий "на отлично",тем больше ты склонен к пустобрёхству и ничегонеделанию,хотя это вовсе не означает,что другие люди,выполняющие то же задание,способны на действие.Но сама постановка такого вопроса и выведение из него некоей зависимости главного от мелочей.говорит о том,что ты полный болван.

Валера - 03.02.2016

Россию защищать будешь? Это ТЫ ТО,запечный? А,как тогда,насчёт эволюции,что-то не сходится? Что касается моего мозолистого языка,то это не так уж и плохо.Гораздо хуже,когда у эволюционирующего пидара мозолистое очко.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

"твоему "главному""

Валера, давай сначала разберёмся, к чему эти кавычки? Откуда эта цитата? Или эволюция и революция - это мелочи? Я запутался.

"Я,например,прекрасно вижу,что ЛИЧНО ТЫ больше и лучше выполняешь "заданий "на отлично",тем больше ты склонен к пустобрёхству и ничегонеделанию,хотя это вовсе не означает,что другие люди,выполняющие то же задание,способны на действие."

Вот это я не понял. Не важно, чем я сейчас занят и почему, но "что другие люди,выполняющие то же задание,способны на действие." - это ты о себе? Никаких сомнений.

" постановка такого вопроса" я бы даже сказал, что постановка вопроса провокационна из-за некоторой очевидности ответа. ))))

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Валера писал : "Гораздо хуже,когда у эволюционирующего пидара мозолистое очко."

Валера, есть взаимосвязь между появлением мозолистого очка и мозолистого языка.

Это кстати хороший вопрос, по типу о яйце и курице, что появляется первым?

Иванов ака Робертсон - 03.02.2016

Спрашивают: что лучше - революция или эволюция? Такая постановка вопроса неправомерна. Во-первых, наш мир не предусматривает чего-то одного: или революции, или эволюции. В нем присутствует и то, и то. Во-вторых, если у вас гангрена, то лучше действовать революционным путем - то есть путем ампутации. Эволюция в такой ситуации может привести к летальному исходу. Никогда не следует исключать такой фактор, как время. Есть время - пусть будет эволюция. Нет времени - революция неизбежна. Поэтому в данный момент вопрос должен ставится так: есть у нас время или времени нет? Ответ типа: а куда мы денемся?! - меня не устраивает. Денемся, если не пошевелимся.

Валера - 03.02.2016

Конечно,связь есть.У тебя она присутствует в полной мере и даже не разделена.Так сказать,эволюционировала,а из яйца или курицы-тебе виднее.

Валера для Иванова - 03.02.2016

-НЕТ и НЕ БЫЛО никогда никакой эволюции.Глядя на мамеевых,никак не скажешь,что они хоть как-то эволюционировали.Послаще пожрать,убрать дерьмо за собакой и,О,КАКИЕ ПОДВИГИ!!-перевести старушку через дорогу-это у них называется цивилизацие.Быть БАБОЙ-вот что для них цивилизация.Я же говорю о вековой ВОЙНЕ человека с человеком и народами,которые ВСЕГДА заканчиваются революцией-уничтожением ослабевшего человеческог7о материала и нарождение более сильных особей.Хомо-табуретосы-мамеевы должны исчезнуть с лица земли,что им,естественно,не нравится.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Когда покажется, что времени нет, неплохо бы определиться с конкретной альтернативой. У большевиков была хорошая и во многом (но, очевидно, не во всём) правильная теория с чётким планом действий. У демократов с этим тоже порядок.

Пока что при разговоре о "гангрене", выскакиват сплошь или полуобразованные студенты на веществах и с грязными руками или без плана действий кроме "отрежем, а там видно будет" (может быть и смерть от потери крови) или старый метод лечения которым лечились многие, но не помогло никому.

А гангрена ли или синяк, кстати? Отрежете здоровую ногу, будете долго протез подбирать.

Кто будет ставить диагноз, определять время и делать операцию с реабилитацией? Меня последние два пункта академически очень интересуют.

Иванов ака Робертсон - 03.02.2016

Валера, ваша инвектива против Мамеева никакого теоретического смысла не имеет. Не тратьте ваш запал впустую.

Валера-Мамееву - 03.02.2016

Так я и думал-придерётся.хотя ПО СМЫСЛУ вполне можно было допереть,что моя фраза должна была звучать так:"Что другие люди,выполняющие то же задание,НЕ способны на действие" Так что это я о себе-это точно.Никаких сомнений.

Насчёт "очевидности ответа" тоже не всё ясно.По разному мы понимаем "очевидное",Мамеев.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Валера, все "мужики" на майдане, а "БАБЫ" на Донбассе. Я с тобой уже давно не спорю.

Но, давай не путаться, ты давал показания, что язык замозолился у тебя, а потом, что очко - у меня (пока не важно, насколько это правда про меня, про себя ты можешь говорить уверенно). Это заявление! и оно подразумевает связь. Я его не подтверждаю, но не против что бы так считали: у тебя замозолился язык, а у меня от этого очко. Ничего предосудительного здесь нет.

Валера для Иванова - 03.02.2016

Для него-нет.Для других,возможно,смысл есть.Посмотрим.

Валера-Мамееву - 03.02.2016

Вообще-то,я не против просто посрать на тебя.Поносом.Ничего предосудительного-только удовольствие.

Иванов ака Робертсон - 03.02.2016

Мамееву. Кто будет определять? Если по классике, то - партия, вооруженная самым передовым учением. Но поскольку все революционные партии ныне скомпрометированы, а торжествует одна единственная партия мещанского либерализма, то определять будет каждый для себя на глазок. Теперь рассмотрим вопрос о гангрене и оперативном методе. Тут обычный просчет рисков. Допустим, нога почернела. Что это - гангрена или синяк? Ну, для этого есть анализы. Анализ крови покажет, что это на самом деле. Далее - резать или не резать? Какие риски в пользу какого способа существуют и сколько их? Решение уже зависит от аналитических способностей, но кроме того, в очень значительной степени - от опыта и интуиции. Механический подход здесь неприменим.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Валера, у тебя серьёзные отклонения полового развития: склонность лизать очко и желание с удовольствием срать на людей поносом (как-то это должно называться). Я с тобой на одну баррикаду не пойду. Я пойду к нормальным.

Иванов ака - 03.02.2016

"Для других,возможно,смысл есть" Как раз для других не имеет.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

Иванову акау Робертсону,

со всем уважением, это пустые разговоры. Альтернативной теории и плана действий нет, их никто не презентовал (простите).

Валера для Иванова - 03.02.2016

"Для Мамеева не имеет,для других не имеет"- логика-где?

Валера-Мамееву - 03.02.2016

Чего-чего,на каких таких "людей? На мамеевых,что-ли? А ты иди работать ротом,тут уже был один унитаз,так будет два.Или это всё тот же Мойша,он же абздольц кабыздохов,он же европеец?-ну да разберёмся.

Иванов ака - 03.02.2016

"со всем уважением, это пустые разговоры. Альтернативной теории и плана действий нет, их никто не презентовал "

Все разговоры пустые, когда приходит время говорить "товарищу маузеру". Только потом не жалуйтесь.

Анатолий Мамеев - 03.02.2016

"Все разговоры пустые, когда приходит время говорить "товарищу маузеру". Только потом не жалуйтесь."

Если воспринимать превыспренные разговоры как полные, то на что я могу жаловаться?

Что патронов мало?

Что допустил приход времени "товарища маузера"? А мог ведь и заболта-ать!

Алексей Вячеславович - 03.02.2016

Андрей Викторович, наше дело потому и правое, что оно - ПРАВОЕ. А не потому, что оно - НАШЕ. Мы тем и отличаемся от Запада (обобщённого), что предлагаем и продвигаем именно критерии правоты (то есть, ценностные ориентиры), а не себя в качестве эталона. Мы предлагаем миру вместе идти к сияющим высотам, а не заманиваем его на свою территорию, как Снежная королева - Кая.

Обратите внимание: сотрудники министерства укро-правды направляют весь свой "обличительный" пыл именно на наши внутренние несоответствия заявленному эталону. Почему? Потому, что методические указания разработаны - и хорошо разработаны - именно для дискредитации статус-кво. А знаете, почему не срабатывает? Да потому, что не структуру общества/государства мы эталонируем, и не Вальцмана на Путина предлагаем заменить. И потому критика статус-кво не ставит нас в тупик, а объективно помогает строить Русский Мир.

Вот против нашей ПРАВДЫ возразить сложно.

Против ценностей, в принципе, сложно возражать. Можно лишь выдвигать встречные. А схватка разворачивается на плоскости ближних следствий, их приемлемости на текущий момент времени. Противопоставить же нашей системе ценностей, по сути, на сегодняшний день - нечего. И некому. Либерализм (свобода предпринимательства) оборачивается самовозбуждением мировой экономики. Толерантность оборачивается разрушением семьи и государства. Мультикультурности мы противопоставили ПОЛИкультурность, когда этнокультурные различия не разделяют общество (и не консервируют это разделение), а взаимно дополняют этносы, укрепляя их симбиоз. Секуляризация ведёт к деморализации общества и разрушению его внутренней структуры, теократизация - в ИГИЛ...

Но главная наша сегодняшняя проблема - эту самую НАШУ правду внятно ЗА-Я-ВИТЬ. И именно эта заявка вот уже четверть века утаптывается всеми доступными способами. От статьи в конституции до воплей в СМИ.

Обратите также внимание, что попытка СССР привязать систему координат "к себе" привела к полной дискредитации правого дела в глазах собственного населения. И закончилась тем, чем всё закончилось. И моё "метание икры" вызвано тем, что Вы предлагаете - да, конечно! в интересах дела! - предлагаете пройтись по тем же граблям.

В этих "похождениях" необходимо очень тонко чувствовать и строго соблюдать чувство меры. В истории полно случаев, когда священники брались за меч для защиты креста. Но и немало историй, когда они входили во вкус и путали объект и средство защиты. И где теперь эти тамплиеры?

Нам же, неискушённым в этих игрищах, следует остерегаться вдвойне. Второй подряд самоликвидации Россия не переживёт.

Andrey Novikov - 03.02.2016

Алексей Вячеславович, я как раз говорю о том, что с территории Снежной королевы пора рвать когти, а забрёл туда СССР со своим бессмысленным и позорным "догнать и перегнать". Если ещё не раньше... И в то же самое время, предполагалось, что наша идеология хороша уже сама по себе... Грабли не грабли, но вилы - точно. Это ведь не Горбачёв стоял в первый "макдоналдс" 5 км, не он покупал джинсы по 200р и менял квартиру на видик. Это-то мы понимаем? До тех пор, пока мы ориентируемся на "Запад", нас будут снова и снова покупать за стеклянные бусы, меняя лишь цвет и форму бусинок, хотя бы потому, что кроме этих бус у "Запада" ничего и нет.

Но бусы неплохо расходятся даже сейчас, а правда пылится в углу. Почему? Да потому, что "магазин" принадлежит производителю бус. Там нашу правду всегда "утопчут", она всегда окажется под вывеской "уценка", как хороша бы ни была.

Я также не призываю к применению чёрных технологий, речь пока идёт только о минимизации потерь от технологий, которые неизбежно будут применять к нам. Причём до тех пор, пока мы на территории Снежной королевы.

Я полностью согласен насчёт чувства меры и осторожности. При движении по лезвию бритвы иначе нельзя.

Нужно быть реалистами и понимать, что пока мы ждём, когда опоек-лодырь проникнется нашими идеями, с ним превосходно споётся креакл на волне чернухи и нытья, а потом им дадут отмашку "на майдан!" И мы окажемся перед еще более жестоким выбором: люто зачищать майдан, или пожалеть "онижедетей"... А подтягивать опойка до вменяемого нравственного состояния нет времени. Нужно. Но не успеть.

Поэтому я и говорю о перехвате частоты, а не о противостоянии.

Алексей Вячеславович - 04.02.2016

По-моему, Андрей Викторович, мы с Вами сошлись в главном. Ловлей же блох пусть займутся нарциссы всех мастей. В конце концов, разнообразие подходов обогащает поиск и красит мир, не так ли?

Спасибо Вам за интересный и содержательный диалог. До встреч!

С уважением - Алексей Вячеславович,

Ленинград.

Andrey Novikov - 04.02.2016

Алексей Вячеславович, и Вам спасибо, до новых встреч.

С уважением, Новиков Андрей,

Киров

Мое имя - 12.02.2016

Не надо говорить про Рф как все плохо. Посмотрите в странах запада как там все не хорошо. Пора просто запустить пропагандистскую машину на полном серьезе о пороках запада. Давать сравнительные характеристики. Например, никто не знает и мало пишет и местная пресса о том, что в Канаде можно попасть в тюрьму на годы без суда, вообще рассмотрения что-либо судом и без какого-либо подозрения в совершении преступления. Это предусмотрено законом о Миграции и беженцах. Это не какой-то лагерь для переселенцев, а обычная тюрьма, где носят красные комбинезоны ”джемперы”. Там белье, носки, тапочки выдаются в большинстве б/у, т.ч. нательное белье (красная Т-майка и голубые семейные трусы из синтетики). Где 100% лишение своих вещей, кроме протезов и контакт.линз, где 100% запрет на передачу продуктов и каких-либо предметов, вкл. фото, картинки, открытки, книги и газеты.Где встречи 2 раза в неделю и слать можно 2 письма в неделю. Письма можно писать токо на казенной бумаге короткими казенными карандашами. Срок содержание - до бесконечности. Есть люди, которые сидят по 5-7 лет. Без обвинения, без определения срока, без суда. Каждый месяц проводится рутинная процедура рассмотрения на отпустить или держать. Но она формальная - принцип демократии выполнен, рассмотрение было - оставили на др. месяц. И так годами.