- 20 сентября, 2019 -
на линии
В движении
Автомобили

​Audi A4: повзрослела и поумнела

Новая Audi A4 – типичный представитель современного поколения автомобилей, которые объединяет тенденция увеличения габаритов и «вырастания» одного класса в другой, старший.

Глядя на новый автомобиль, в нем с трудом можно признать тот весьма компактный в прошлом седан, бывший столь популярным на протяжении всего своего существования. Теперь А4 своими размерами практически сравнялась с А5, да и многие внешние элементы у них похожи до идентичности.

А4 считается самой популярной моделью бренда еще с тех пор, как она называлась Audi 80. C 1972 года, когда она впервые предстала перед покупателями, и вплоть до 2015 года было продано порядка 12 миллионов экземпляров этого автомобиля. А за последние семь лет 22% доли всего рынка пришлось на продажи в России – это один из самых высоких показателей в Европе.

– Теперь же новое поколение А4 поможет еще больше увеличить продажи, – уверен директор по продажам компании Audi в центральной и восточной Европе Аксель Альбрехт.

Сейчас новая А4 производит очень современное впечатление; более того, обновленные линии кузова, вновь отсылающие нас к традиционным квадратным формам, столь любимым поклонниками марки, наконец вернулись в дизайн.

Audi А4 в кузове В9 достигла размеров бизнес-седана примерно пятилетней давности. Это касается не только внешних размеров, но также и внутреннего пространства автомобиля.

Так, например, пространство над головой водителя увеличилось на 24 мм, также в ширину выросла зона плечей для впередисидящих, не оставили без внимания и задних пассажиров: зона коленей прибавила 23 мм.

При этом автомобиль резко сбросил в весе: масса уменьшилась на 110 кг, плюс сократился расход топлива – примерно на 20%, а отдача двигателя выросла примерно на четверть – что очень хороший показатель.

Существенно изменилась оптика. В новый дизайн передних фар Audi Matrix теперь вписана знаменитая единица, доставшаяся в наследство еще от AutoUnion и затем блиставшая в Лемане. Задние фонари стали намного уже, благодаря чему визуально подчеркивают возросшую ширину автомобиля.

Дизайнеры вообще всячески стараются почеркнуть возросшие габариты автомобиля. Среди дизайнерских особенностей кузова есть

еще одна любопытная и важная мелочь: ни одна горизонтальная линия на кузове не прерывается. Если вы специально обойдете машину вокруг, то сможете провести пальцем по каждой линии, ни разу не натыкаясь на препятствия.

Серьезные изменения претерпела трансмиссия S-Tronic, благодаря которой, кстати, и был в том числе снижен вес автомобиля и увеличена его экономичность. Вариант трансмиссии Quattro также был доработан: дифференциал теперь размещен внутри коробки передач, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля.

Новая Audi A4 не только повзрослела, но и поумнела. Теперь она имеет ряд характеристик автомобилей более высокого класса, и в ней использованы технологии, которые раньше можно было найти только у А6, А7, Q7 и подобных.

Например – совершенно новые системы безопасности, ассистенты водителя и инфотейнмент.

Система MMI Audi получила новые, приятные навыки. Теперь она воспринимает ввод произвольного текста, как это происходит у интернет-поисковиков; а также распознает голос в формате повседневной речи. Навигация получила GSM коннект с информацией по пробкам и строит маршрут с их учетом.

Новая и полезная опция – возможность подключения к громкоговорящему устройству сразу двух смартфонов одновременно, есть и беспроводная зарядка. Задний ряд кресел оборудован планшетами собственной разработки Audi с подключением к интернету и камерой в формате Full HD. К тому же они снимаются c гнезда крепления, что позволяет их забрать с собой в случае необходимости.

Что касается системы помощи водителя, то они добавляют автомобилю все больше автономии. Вот основные технические новшества, которыми теперь обладает автомобиль: система аварийного маневрирования, система контроля поперечного движения, ассистент перестроения из ряда в ряд, ассистент прохождения поворотов. Но главные обновления получила система помощи движения в пробке, основанная на адаптивном круиз-контроле и некоторых других возможностях.

Теперь Audi A4 может не только контролировать расстояние в пробке до впередиидущего автомобиля и соблюдать необходимую скорость, но также останавливаться на неограниченное время и даже при необходимости перестраиваться из ряда в ряд.

Кстати, во время движения по городу убеждаешься, насколько хорошо сделана звукоизоляция в новом автомобиле. Фактически из всех звуков водитель и пассажиры слышат только приглушенный звук двигателя и ничего больше.

Что касается двигателей… Любителей дизельных агрегатов никаких жестоких разочарований из-за разразившегося скандала в новом году не ожидает: дизели на А4 будут поставлять в Россию в двух вариантах: TDI 2.0 150 л.с. S-tronic и TDI 2.0 190 л.с. S-Tronic/Quattro.

Что касается бензиновых моторов, то тут предлагается 3 варианта: 1.4 литра 150 л.с. на механике (да, механика также доступна на российском рынке, но под заказ!) или S-Tronic, а также два двухлитровых двигателя мощностью 190 л.с. S-Tronic или 249 л.с., который будет доступен также и в варианте Quattro.

В Россию Audi A4 будет поставляться в 24 различных версиях (по набору опций), и самая доступная стоит 1 870 000 рублей. Это седан с бензиновым двигателем 1.4 TFSI мощностью 150 л.с., механической коробкой передач и передним приводом, в исполнении Design line. Стоимость 2.0 TDI – начинается от 2 млн рублей.

Загрузка...
Чтобы участвовать в дискуссии – авторизуйтесь

загружаются комментарии